Возврат денег на карточку «Сбербанка»

Многие держатели карт интересуются, как можно вернуть перечисленные деньги, на карту «Сбербанка». В данной статье подробно описано обо всех ситуациях, при возникновении которых есть большая вероятность осуществить возврат средств, и что для этого нужно делать. Также можно узнать, через какой промежуток времени деньги будут возвращены на карту.

В первую очередь, необходимо определиться, в каких случаях возможен возврат средств.

Обстоятельства могут быть такие:

  1. Картой была оплачена покупка в магазине, однако через некоторое время было решено вернуть товар обратно (покупка не подошла, либо оказалась некачественной);
  2. Воспользовались картой и рассчитались за покупку в интернет-магазине, однако вскоре передумали покупать выбранный товар, и приняли решение вернуть свои деньги;
  3. Если при оплате покупки карточкой, произошел технический сбой, и с кредитки нужную сумму списали не один, а два раза, при этом к продавцу деньги не дошли.

При любой из этих ситуаций клиент имеете полное право требовать возврата собственных денег. Однако, нужно помнить о том, что если некая сумма была лично перечислена на счет мошенников, либо просто был указан неверный номер счета при переводе денег, то на возврат средств можно не рассчитывать. При этом в течение 24 часов с момента совершения операции, необходимо оформить заявку на возврат средств — для этого позвоните на горячую линию банка: +7 (495) 500-55-50. Также следует подать заявление в полицию, если вашими деньгами завладели мошенники.

Если одна из описанных ситуаций — это именно ваш случай, обращайтесь в отделение «Сбербанка», выдавшее вам кредитку. Там специалисты помогут правильно заполнить заявление на возврат средств, которое будет рассмотрено в ближайшее время.

Также, можно заранее самостоятельно подготовить необходимое заявление, образец которого можно без труда найти в интернете. Данный документ составляется в произвольной форме, однако некоторая информация должна присутствовать в заявлении обязательно. Это:

  • ФИО заявителя и его контактные данные;
  • ФИО заведующего банковского отделения, с указанием должности;
  • Подлежащая возврату денежная сумма;
  • Причина возврата средств;
  • Банковские реквизиты кредитки, с которой произошло списание средств;
  • Дата составления заявления и подпись заявителя.

Предпочтительнее будет, написать заявление непосредственно в отделении банка, а не дома, тогда точно можно быть уверенным в правильном написании нужного документа. Не забудьте приложить к нему копию чека об оплате услуги или товара. Если товар ещё не был возвращён в магазин, в таком случае, нужно приложить копию составленного в магазине заявления на возврат.

Возвращённые деньги, согласно правилам и инструкциям банка, поступят на карту в течение 30 дней. При отмене транзакции, в тот же день, через горячую линию, вернуть требуемую сумму клиенту смогут уже через 2 — 3 дня.

Возврат на карточку

Если после совершения платежа прошло меньше одного часа — позвоните на горячую линию банка, и сообщите оператору о произошедшей ошибке. Возможно, вам удастся отменить операцию, так как для проведения многих из них требуется некоторое время.

Бывает и так, что клиент обнаружил ошибочное перечисление средств не сразу, а через довольно длительный промежуток времени. В таком случае необходимо установить, кто именно допустил ошибку, вы сами или банк. Если ошибка произошла по вине банка, нужно отправиться в отделение, в котором переводили деньги, чтобы составить соответствующее заявление.

Средства, ошибочно переведенные на чужой счет по вине держателя карты, вернуть не удастся. Можно попытаться лично связаться с тем, кому ваши деньги были переведены, и убедить его вернуть их обратно. Если был обнаружен факт мошенничества — обращайтесь в суд. Возможно, удастся доказать свою правоту — в таком случае, утраченные деньги вернут, и ещё предоставят компенсацию за причиненный моральный ущерб. Однако для этого потребуется много времени.

Через «Сбербанк онлайн»

Программа «Сбербанк Онлайн», с помощью которой осуществляется перевод средств, была разработана таким образом, что сделать возврат денег обратно клиенту возможно. Данный сервис осуществляет платеж не моментально, для этого ему требуется некоторое время. Если деньги были переведены после 21 часа, то операция пройдет только утром следующего дня, не ранее 9 часов. То есть клиент может отменить произведённую операцию в течение ночи.

Как узнать о том, что процесс перевода денег еще не запущен? О этом можно узнать по статусу «Исполняется банком». Все, что нужно сделать в данном случае — перейти по этой строке, и в открывшемся документе нажать кнопку «Отменить», после чего деньги клиенту будут возвращены на счет в ближайшее время. О том, что средства так и остались на карте, также свидетельствуют такие статусы: «Отклонено банком», «Заявка была отменена», «Прервано». Если же перевод все же прошел, тут же звоните на горячую линию «Сбербанка»: +7 (495) 500-55-50 или же немедленно отправляйтесь в отделение.

Если правильно использовать предоставленную инструкцию, то вернуть ошибочно отправленные деньги — вполне реально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: