«Совкомбанк» Онлайн — личный кабинет

«Совкомбанк» – одно из наиболее крупных финансовых учреждений на территории РФ. Сегодня банк уверенно занимает одно из первых мест по объему пребывающих в его собственности активов. Большая часть активов основана на вкладах. Главный вектор деятельности направлен на кредитование физических лиц, а также на работу с юридическими лицами в расчетно-кассовом формате и ведение операций с ценными бумагами.

Используя личный кабинет от «Совкомбанка» можно, в дистанционном режиме контролировать расходы и поступления на карту, открывать и закрывать вклады, оплачивать услуги операторов сотовой связи. Всё это можно делать, не выходя из дома, с использованием телефона или компьютера.

«Совкомбанк» Онлайн — вход в личный кабинет

Интернет-банк характеризуется своей функциональностью, благодаря активации сервиса, можно получать самую актуальную информацию о действующих акциях и новостях финансовой организации. Пользуясь банковскими услугами в дистанционном режиме, предлагаются выгодные возможности и дополнительные бонусы по депозитным и кредитным программам. При этом совсем не нужно отправляться в ближайшее банковское подразделение. Все необходимое можно совершить прямо на своем компьютере.

Для входа в личный кабинет «Совкомбанк» можно воспользоваться двумя ссылками:

Вход в личный кабинет для физических лиц

Вход в личный кабинет для юридических лиц

В открывшиеся странице, входа в личный кабинет, потребуется указать логин и пароль. После заполнения полей, следует нажать кнопку «Войти». Для подтверждения заявленной информации потребуется, указать код для проверки, пришедший на номер мобильного телефона, указанного в договоре.

После правильного ввода кода откроется пользовательский кабинет.

Можно существенно упростить процедуру входа в личный кабинет. Для этого достаточно выбрать опцию «Запомнить логин», тем самым в памяти компьютера запоминается ранее указанный логин.

Регистрация личного кабинета в «Совкомбанке»

Для новых пользователей интернет-банком предусмотрена процедура регистрации, после выполнения которой, предоставляется доступ к личному кабинету. Зарегистрироваться можно, исключительно в отделении банка. Перечень ближайших отделений доступен на официальном сайте «Совкомбанка».

В момент открытия счета в офисе, заключается договор на обслуживание. В нем присутствует специальный логин для активации интернет-банка. По истечении определенного времени, на телефон будет отправлено сообщение с паролем для входа.

В автоматическом порядке процедура регистрирования происходит при получении карты или открытии вклада.

Восстановление пароля личного кабинета «Совкомбанка»

Если невозможно получить доступ к личному кабинету, вероятно причиной этому может быть ошибочный ввод пароля. Чтобы в этом убедиться, рекомендуется обратить внимание на раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.

В случае утери пароля восстановить пароль можно:

  • При обращении в отделение «Совкомбанка», в котором была оформлена карта, специалист заблокирует старый пароль. После этого на телефон придёт уведомлении с новым паролем;
  • По телефону службы поддержки: 8-800-200-19-18. При обращении за помощью сотрудники просят указать личные данные, информацию паспорта, а также логин и данные карты.

Мобильное приложение

Для большего удобства пользования возможностями системы, «Совкомбанк» предлагает мобильный продукт «ЧатБанк». В нем реализовано полноценное дублирование всего того функционала, которым обладает типовой кабинет. Пользование мобильным приложением абсолютно бесплатное.

Загрузка продукта возможна в магазине с поддержкой ОС на вашем устройстве. Для этого нужно лишь указать название приложения и дождаться его обнаружения. Далее останется лишь загрузить продукт. После успешной загрузки меню дополнится еще одной иконкой с оригинальным наименованием и уникальным логотипом.

Также можно использовать для загрузки и одну из расположенных ниже ссылок:

С помощью мобильного приложения можно:

  • Совершать различные операции с финансами;
  • Вести оплату мобильных услуг;
  • Оплачивать пользование сетью интернет;
  • Вносить оплату по штрафам, платить пошлину;
  • Производить оплату по услугам и кредитным платежам;
  • Оплачивать обучение;
  • Осуществлять переводы в самом разном направлении;
  • Управлять своими картами и счетами;
  • Вести контроль всех совершенных транзакций;
  • Изучать требуемые реквизиты своих карт;
  • Следить за актуальным валютным курсом;
  • Находить банкоматы и расположенные рядом банковские подразделения;
  • Можно также провести блокирование карты.

Телефон горячей линии

Работа с личным кабинетом может повлечь за собой ряд определенных проблем и сложностей. Да и ответы на актуальные вопросы хочется получить без особой задержки. Для этого необходимо воспользоваться одним из нескольких номеров, а именно:

  • 8-800-200-66-96 – бесплатная линия для клиентов по всей территории РФ;
  • +7-495-988-00-00 – звонки из-за границы. Оплата осуществляется в соответствии с актуальными тарифами того или иного оператора.

Прием звонков возможен в любое время. При обращении можно узнать и уточнить любую интересующую информацию. Доступно также блокирование карты, ее разблокирование и совершение иных действий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: