Как восстановить карточку «Сбербанка»?

Как восстановить банковскую карту в случае, потери, похищения или блокировки? Часто проблемы с карточками возникают в процессе их эксплуатации, однако бывают ситуации, когда вмешиваются третьи лица. Никто не застрахован от мошеннических действий с картами без ведома владельца.

Если по карте прошла операция, которую владелец не совершал, то заблокировать ее нужно как можно быстрее, чтобы никто больше не смог получить доступ к деньгам. Процедура блокировки может быть выполнена держателем карты как самостоятельно, так и при обращении в офис «Сбербанка».

Что делать, если карта «Сбербанка» потерялась?

Когда длительный поиск в карманах и сумках не дает результата, вероятнее всего карточка потерялась. Чтобы пластиком никто не смог воспользоваться, его необходимо заблокировать. Сильно переживать не стоит – без пин-кода добраться до денег сложно, однако сотрудники банковской службы безопасности рекомендуют подстраховаться. Тем более, что снять блокировку можно будет в любое время, если пропажа найдется.

Как быть владельцу карточки? Подать заявление в «Сбербанк» на блокировку. Новый пластик выпустят с тем же основным счетом.

Чтобы подстраховаться, эксперты рекомендуют заменить платежную систему или получить пластик от другого банковского партнера. Срок перевыпуска новой карты «Сбербанка» составит от 7 — 14 дней.

Как быть клиентам, которым карта нужна срочно? Оформить моментальный пластик «Мaestro» на некоторое время и через «Личный кабинет» или мобильное приложение перевести на нее часть средств со счета.

Варианты для блокировки карты

Заблокировать доступ к деньгам на счету, можно любым из представленных способов:

  1. Позвонить оператору колл-центра по номеру +7 (495) 500-55-50 и рассказать об утере платежного средства;
  2. Дойти до ближайшего отделения банка и обратиться к консультанту;
  3. Перейти в «Личный кабинет» онлайн-сервиса и самостоятельно выполнить блокировку;
  4. Набрать SMS- сообщение на номер 900 со словом «Блокировка» и четырьмя последними цифрами на карте.

Можно заказать выписку по банковским операциям и проверить, не было ли произведено со счета транзакций, выполненных третьими лицами. Если деньги пропали, необходимо написать в банк заявление об отмене операции, и с копией документа обратиться в Полицию.

Для успешной блокировки пластика, владельцу понадобится оригинал паспорта (или номер, если блокировка выполняется по телефону). Если клиент осуществляет операцию через «Сбербанк Онлайн», указывать личную информацию не придется – идентификатором личности станут пароль и логин, указанные при входе в систему. Заявление на выпуск нового пластика лучше подавать в отделении банка. Там же потребуется забрать готовую карту спустя 7 — 10 дней, а тем, кто не хочет ждать, менеджеры банка могут оформить пластик мгновенной выдачи с минимальным функционалом, но бесплатным обслуживанием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: