Дело Банк личный кабинет

Дело банк — современный банк деятельность которого в основном направлена на обслуживание юридических лиц. Здесь имеются также и некоторые услуги для физических лиц: депозиты, дебетовые карты с выгодными условиями и услуги денежных переводов.

Система банка организованна для максимально быстрого и удобного обслуживание компаний и предприятий на территории РФ. Личный кабинет Дело банк открывает перед своими клиентами следующие возможности: обслуживание расчетных счетов, управление вкладами, бухгалтерское обслуживание, ведение отчетности, эквайринг, ведение зарплатных проектов и т.д.

Дело Банк — вход в личный кабинет

Для вода в персональный интернет-банк перейдите по ссылке:

Войти в личный кабинет Дело Банка

У каждого пользователя Дело банка есть личный кабинет, через который он проводит все финансовые операции. Личные данные для входа в свою учетную запись выдаются при регистрации пользователя. При первом же входе в свою учетную запись, придумайте личный пароль и смените его в настройках профиля.

Банк предлагает своим клиентам максимально гибкие условия работы, в частности, банк даже создал бесплатный тариф, в рамках которого полностью отсутствует плата за обслуживание компаний и предприятий.

Возможности личного кабинет

Как только вы активируете свой аккаунт, перед вами откроется масса возможностей:

  • Все сведения о счетах, денежных вкладах, транзакциях и т.д.;
  • Возможность открытия новых расчетных счетов (в различной валюте);
  • Управление корпоративными продуктами (выпуск и активация карт, настройки по их управлению и т.д.);
  • Оформление депозита (возможность получения пассивного дохода, при этом минимальный размер вклада составляет 10 тысяч рублей на 1 день);
  • Финансовые переводы (оплата счетов контрагентов);
  • Готовые шаблоны для оформления платежей и денежных переводов (экономия времени при совершении транзакций);
  • Ведение бухгалтерской документации в облаке;
  • Управление зарплатным проектом (начисление ЗП сотрудникам и осуществление налоговых платежей);
  • Эквайринг (прием платежей на расчетный счет компании через POS‑терминал);
  • Отображение актуальных курсов валют;
  • Техническая поддержка пользователей 24/7;
  • Настройки профиля (настройка уведомлений, ограничений по кредитным и депозитным картам);
  • Перечень банкоматов, которые находятся рядом с предприятием.

Восстановление пароля отличного кабинета

Если у вас не получается ввести пароль от своей учетной записи, сначала проверьте правильность его написания. Вы можете допустить ошибку в одном символе, и система не сможет открыть вам доступ к вашему аккаунту. Возможно, также, что некорректный ввод происходит из-за неверной раскладки клавиатуры или с нажатой клавишей Сaps Lock. Если все это вы проверили, а система все равно выдает ошибку, воспользуйтесь опцией восстановления пароля.

Чтобы восстановить пароль, на официальной странице банка нажмите вкладку «Забыли логин или пароль?».

Для идентификации, система потребует ввести личные данные: номер и серию паспорта, телефонные номер, указанный при регистрации, а также кодовое слово. Как только все эти данные будут прописаны, нажмите кнопку «Восстановить». После этого, на ваш телефон придет сообщение с новым логином и паролем для входа. Если в процессе восстановления пароля у вас появились какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться к представителю круглосуточной службы техподдержки.

Открытие расчетного счета в Дело банк

Чтобы открыть новый расчетный счет, теперь нет необходимости посещать банк, процедура открытия происходит в режиме онлайн:

  • на сайте банка необходимо выбрать «открытие счета»;
  • в течение нескольких минут дождаться звонка банковского сотрудника, который предоставит вам логин и пароль для входа в свою учетную запись;
  • получить реквизиты нового расчетного счета, которые можно отправить своим партнерам по бизнесу;
  • дождаться приезда курьера, который доставит вам корпоративную карту с привязкой к основному счету компании.

Через несколько минут после завершения процедуры оформления, вы сможете совершать финансовые транзакции и отправлять деньги своим контрагентам.

Преимущества открытия счета в Дело банке:

  • Удобный функционал интернет-банка со всеми современными опциями;
  • Служба технической поддержки, которая доступна в режиме 24/7;
  • Оперативное проведение транзакций;
  • Возможность вести счета физических и юридических лиц на одной учетной записи;
  • Стартовый тариф доступен на бесплатной основе;
  • Очень быстрый мобильный сервис, который всегда под рукой.

Тарифы на обслуживание счета

Все клиенты банка получают возможность воспользоваться одним из выгодных тарифов, линейка которых содержит 4 наименования. Выбор тарифного плана всегда зависит от размера компании и денежного оборота. Если ваша компания только начинает развиваться, лучше всего выбрать пакет «Выгодный старт».

По тарифам периодически происходят незначительные изменения, актуальная информация на странице банка.

Смена тарифа в личном кабинете

Чтобы поменять тариф, достаточно просто нажать одну кнопку в личном кабинете и активировать подходящий пакет, который начнет действовать с начала следующего месяца.

После открытия расчетного счета в Дело банке, вы сможете ощутимо экономить на банковском обслуживании. Если оплачивать свой тариф на 3 месяца вперед (или более), вам будет доступная скидка в размере: 5-20% (зависит от количества месяцев, за которые внесена предоплата).

Телефон горячей линии Дело банк

При появлении любых вопросов, связанных с обслуживание в Дело банке, вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии банка и получить подробную консультацию банковского представителя, по единому телефону:

8 800 5000 700 (звонок по данному номеру осуществляется бесплатно, если вы находитесь в пределах РФ).

Получить консультацию можно через онлайн-чат, на официальной странице банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: