Отключение «Автоплатежа» Сбербанка (через СМС 900)

Большинство услуг, предоставляемых крупнейшим банком страны, направлены на повышение комфорта клиентов. Многие пользователи услуги «Автоплатёж» уже успели оценить заботу Сбербанка об их удобстве. Однако случаются ситуации, когда услугу нужно отключить. Отключение «Автоплатежа» Сбербанка (через СМС 900) доступно при подключенном Мобильном банке.


Автоплатёж в Сбербанке и его преимущества

При подключении данной услуги, оплата будет происходить в автоматическом режиме, самостоятельно списывая со счёта требуемую сумму для пополнения. Условием выполнения процесса автоперевода является снижение количества денег на счету до минимума. Сумма пополнения заранее указывается в настройках и может меняться впоследствии при необходимости.

  • Повышение комфорта для пользователя. Система нуждается только в первичной настройке и затем работает самостоятельно, постоянно проверяя счёт и вовремя его пополняя. Клиенту не нужно беспокоиться, что он может остаться без связи с работой или близкими;
  • Широкие возможности по автоматической оплате услуг. Кроме пополнения мобильного счёта, клиент Сбербанка может автоматически оплачивать коммуналку, работать с кредитами, переводами и другими услугами. Все настройки доступны в Личном кабинете и могут меняться в процессе использования клиентом. За большинство операций комиссия не берётся.

Если владелец мобильного телефона не обратит внимание на снижение баланса телефона до минимума, то это будет зафиксировано системой.

Достоинства автоплатежей от Сбербанка

Для каких операторов мобильной связи доступна данная услуга?

На данный момент, автоплатёж подключается для следующих операторов связи:

  • МТС;
  • Билайн;
  • Мегафон;
  • TELE2;
  • Байкалвестком;
  • НСС;
  • Мотив;
  • Енисейтелеком.

Отключение услуги Автоплатёж в Сбербанке

Если по какой-либо причине нужно отключить Авотплатеж в Сбербанке, то эту процедуру можно выполнить:

Через телефон с помощью СМС 900

Для этого отправляется сообщение на короткий номер 900 (обязательно должен быть активирован Мобильный банк). Сообщение должно содержать любую из команд, указанных ниже и слово авто, а после него знак минус:

Варианты команд для отключения автоплатежа Сбербанка могут быть следующие:

  • АВТОПЛАТЕЖ-, AVTO-, AUTO- или АВТОТЕЛ— (для собственного номера телефона);
  • АВТОПЛАТЕЖ-, AVTO-, AUTO- или АВТОТЕЛ-, пробел и далее номер телефона — для отключения автоплатежа на другой номер;
  • АВТОПЛАТЕЖ-, AVTO-, AUTO- или АВТОТЕЛ-, пробел, номер телефона, пробел и 4 последние цифры карты (если карт несколько).

Примеры:

  • авто-;
  • avto- 9ХХХХХХХХХ;
  • АВТОПЛАТЕЖ-  9ХХХХХХХХХ 2345.

После обработки сообщения, система должна прислать СМС с подтверждением. Если этого не произошло, можно повторить сообщение или воспользоваться альтернативным способом.

Через Сбербанк Онлайн

Войдя в Личный кабинет Сбербанк Онлайн (для компьютера или мобильного телефона) нужно перейти в раздел «Мои автоплатежи», где можно выполнить различные настройки, создать новый шаблон услуги или отключить один из пунктов.

Управление автоплатежами через Сбербанк Онлайн

Кроме того, можно приостановить автоматическое выполнение платежа на время.

Отключение автоплатежа через Сбербанк Онлайн

Через терминал или банкомат

Если нет возможности отключить услугу с компьютера, то можно отключить услугу, воспользовавшись банкоматом. Чтобы провести процедуру отключения, нужно иметь с собой пластиковую карту от Сбербанка и не забыть свой ПИН-код. После входа в систему передвигаемся по меню и ищем пункт Мобильный банк, где и находятся все настройки работы с операторами связи.

Позвонив в Контактный центр

Отключить услугу таким способом можно самостоятельно, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-555-55-50. Можно использовать голосовое меню или обратиться за помощью к оператору.

Минимальная сумма на балансе телефона при которой активируется автоплатеж

Услуга «Автоплатеж» предоставляется клиентам различных отечественных мобильных операторов, в том числе МТС, Билайн и Мегафон. Все операции проводятся в национальной валюте. При настройке автоплатежа используются пороговые значения операторов:

  • минимальная сумма на счету у Билайна зависит от тарифа и бывает 30, 150 или 600 рублей;
  • у компании Теле2 минимальные пороги находятся в пределах от 10 до 50 рублей;
  • МТС работает в диапазоне от 30 до 600 рублей;
  • Мегафон имеет один минимальный порог в 30 рублей.

Более подробно с возможностями заказа, настройки и работы с автоматическими платежами от Сбербанка можно самостоятельно познакомиться на специализированном сайте компании. Активация и отключение «Автоплатежа» Сбербанка (через СМС 900) позволит контролировать денежные списания.

Похожие публикации
Использование бонусов «Спасибо» на карте Сбербанка... Торговая индустрия в нашей стране за последние десятилетия развивается бурными темпами. Значительно увеличилось количество торговых объектов, улучшилс...
Золотая карта Сбербанка (Голд Виза, МастерКард) &#... Сбербанк России является одним из самых крупных банков страны. На сегодняшний день, его клиенты пользуются большим количеством банковских услуг разной...
Какие банковские карты принимают в Крыму, снятие н... После возвращения полуострова в состав Российской Федерации у местных жителей и гостей появились определённые трудности с получением наличных средств ...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *