«Запсибкомбанк» — личный кабинет

«Запсибкомбанк» — региональный банк России, основная часть филиалов банка расположена в Тюменской области. Для круглосуточного, удалённого управления своими счетами, создан удобный интернет-банк. Регистрация и вход в личный кабинет предоставляют возможность контролировать свои расходы и поступления на карту, открывать и закрывать вклады, оплачивать услуги операторов сотовой связи. Всё это можно делать, не выходя из дома, с использованием телефона или компьютера.

«Запсибкомбанк» Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет интернет-банка перейти по ссылке:

Войти в личный кабинет «Запсибкомбанк»

Для дистанционного управления личным счётом предоставляется личный кабинет, перейдя по ссылке клиент перемещается на главную страницу «Запсибкомбанка», на которой представлены и детально описаны все услуги. В верхнем меню нажмите кнопку «Интернет-банк», далее выберите пункт «Физическим лицам». После чего система автоматически перенаправит на страницу входа в личный кабинет.

В открывшимся окошке следует ввести пароль и логин. Затем необходимо нажать кнопку «Продолжить».

Если информация введена правильно, то на телефон придёт SMS-сообщение с кодом. После правильного ввода кода откроется пользовательский кабинет.

Посещать отделение банка совершенно не обязательно, с помощью личного кабинета можно: контролировать состояние банковского счёта, просматривать накопления на карте, а также проводить финансовые операции из дома или офиса.

Регистрация личного кабинета в «Запсибкомбанке»

Комплексом услуг, которые объединены общим понятием «Личный кабинет», пользуются практически все клиенты банка. Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет, необходимо взять с собой паспорт и банковскую карту «Запсибкомбанка».

Банк предусматривает несколько вариантов регистрации: через банкомат или в отделении банка. Данная процедура является обязательной для новых пользователей.

Регистрация через банкомат банка

Чтобы зарегистрироваться через банкомат необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо выбрать ближайший банкомат. Места их расположения указаны на сайте банка или в его мобильном приложении;
  • Во время выполнения операций следуйте инструкциям на экране;
  • Вставить карточку и прописать ПИН-код;
  • В меню терминала необходимо выбрать опцию «Интернет-банкинг»;
  • Нажать кнопку «Подключить»;
  • Вывести на печать чек с данными для входа в личный кабинет;
  • На этом этапе регистрация завершена.

Теперь можно войти в личный кабинет в удобное время. При этом стоит указать полученные ранее в чеке данные.

Регистрация в отделении банка

Специалисты «Запсибкомбанка» автоматически регистрируют своих клиентов в базе данных что открывает доступ в личный кабинет. После подписания договора клиенту выдают запечатанный конверт с логином и паролем для входа в систему.

После первого посещения системы следует заменить выданный банком пароль на более сложный в «Настройках». Это послужит гарантией и надежной защитой личных данных.

Восстановление пароля от личного кабинета

Даже если имеется хотя бы одна ошибка, то система будет считать, что введён неверный пароль. Это случается, если:

  • Быстро введены данные, не проверяя написание;
  • Установлена неправильная раскладка клавиатуры.

Если выдаётся ошибка, проверьте перечисленные параметры и введите данные ещё раз. Система предоставляет возможность ввода пароля несколько раз. После многократных неверных попыток доступ будет блокирован.

Чтобы восстановить пароль необходимо обратиться в отделение «Запсибкомбанка», в котором была оформлена карта, специалист заблокирует старый пароль и выдаст новый. Либо следует пройти процедуру регистрации заново в банкомате банка.

Мобильное приложение «Запсибкомбанка»

Банк предлагает множество услуг, в число которых входит и мобильный банкинг, программы полностью дублируют все функции, что имеются в личном кабинете на сайте. Вход осуществляется с использованием пароля и логина, полученного при регистрации.

Для установки мобильного приложения, нужно перейти в онлайн-магазин приложений для смартфона. Оригинальная программа обязательно содержит логотип банка.

Для скачивания можно также использовать и одну из представленных ниже ссылок:

С помощью мобильного приложения можно выполнять следующие операции:

  • Создавать шаблоны регулярных авто платежей;
  • Осуществлять переводы между картами и счетами;
  • Оплачивать интернет-покупки, телевидение, ЖКХ, налоги, штрафы;
  • Сменить логин или пароль;
  • Заказать новую банковскую карту;
  • Оформлять кредиты и депозиты;
  • Получать выписки по банковским счетам;
  • Просматривать расположение ближайших банковских филиалов.

Телефон горячей линии

Если возникают какие-то вопросы, сложности с работой приложений или экстренно нужна помощь, всегда можно воспользоваться номером горячей линии. Для этого есть несколько номеров. Среди них:

  • 8-800-100-5005 — звонки бесплатные в пределах России;
  • +7 (3452) 522-000 — звонки из-за границы. Оплата осуществляется в соответствии с действующими тарифами того или иного оператора.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: