В виду большой распространенности карт «Сбербанка», все же не каждый клиент знает, каким образом получить необходимую выписку произведённых операций по счёту карты. Проверить баланс для пользователей пластика не составляет и труда, но бывают ситуации, когда нужно получить отчет за последнее время, чтобы контролировать бюджет или доказать судебным приставам что кредит был погашен вовремя. Готовая выписка подтвердит правоту и поможет устранить возникшую проблему.
Содержание
Когда может понадобиться выписка со счета?
Обладатели банковских карт постоянно следят за изменениями в балансе дебетовых или кредитных карт. Это очень полезная функция, особенно, в случае с кредиткой. Очень важно знать, когда была осуществлена покупка, чтобы рассчитать срок обязательного платежа и не допустить просрочки.
Иногда банковские системы дают сбой и по карте происходят списания без ведома владельца или мошенники получили доступ к вашим данным и перевели деньги на другой счет. Бывают ситуации, когда нужно получить отчет за последнее время, чтобы контролировать бюджет. Либо же доказать представителям закона, что кредит полностью погашен или что средства с карты были сняты не вами.
Где можно получить выписку?
Для получения выписки по счёту существует не менее 5 методов — в офисе банка, с помощью онлайн-банкинга, в банкомате или через интернет-сервисы. Выберите наиболее доступный и удобный.
Через систему «Сбербанк Онлайн»
Порядок действий должен быть следующим:
- Перейдите на официальный сайт «Сбербанк». Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль полученный при регистрации в системе;
- На главной странице персонального кабинета кликните на карту, по которой будет запрашиваться выписка;
- Из возможных операций, предложенных системой, выберите «Распечатать выписку»;
- По умолчанию будет предложено 5 или 10 последних операций. Если нужны данные за более долгий срок, выберите пункт «Расширенная выписка»;
- Предусмотрена функция выбора любого периода времени, за который нужно получить выписку.
Подобным образом, можно получить распечатки по счетам и вкладам через «Сбербанк Онлайн».
Через «Мобильное приложение»
В мобильном приложении реализованы все функции, которые предлагает пользователям личный кабинет. Теперь нет потребности обращаться за помощью к банковским специалистам, это можно сделать самостоятельно, в любом удобном месте, в режиме «Онлайн». Вход требует предварительного указания личных идентификационных данных, которые выдаются на этапе регистрирования в системе. Так же, можно создать код, который будет использоваться для быстрого входа.
Пользоваться приложением просто:
- Авторизуйтесь в системе, указав свой логин и пароль;
- В категории «Карты» выберите необходимую;
- В открывшейся странице будет видна информация по карте, а в самом низу будут показаны 10 последних изменений;
- Более детальную информацию, можно получить по ссылке «Полная банковская выписка»;
- По умолчанию будут представлены 3 варианта отчета — за последнюю неделю, месяц или за указанный срок. Выберите подходящий и просмотрите информацию.
Через банкомат
- Выберите ближайшее обслуживающее устройство;
- Вставьте пластик в карта приемник, после чего введите пин-код;
- Откройте категорию «Личный кабинет, информация и сервис»;
- Выберите раздел «История карты»;
- Далее, банкомат распечатает чек с последними изменениями (услуга платная).
Обычно банкомат распечатывает последние 10 — 15 операций, совершенных за текущий месяц.
В отделении «Сбербанка»
Для этого необходимо:
- Взять с собой карту и паспорт;
- Прийти в ближайшее отделение «Сбербанка», обратиться к консультанту;
- Заполнить заявление на получение выписки;
- Получить ответ в печатном виде или на электронный адрес.
Не забудьте уточнить, какая именно информация необходима — остаток на счету или же данные по изменениям в балансе. В некоторых отделениях за услугу придется доплатить.
По телефону горячей линии
Можно набрать номер контактного центра 8 (800) 555-55-50 и запросить интересующую информацию у оператора. В момент обращения к специалистам финансового предприятия необходима идентификация личности. Для этого нужно сообщить кодовое слово и номер паспорта, чтобы услышать о последних операциях по карте.
Через SMS-сообщения
Предварительно подключив услугу «Мобильный банк», отправьте на номер 900 SMS-сообщение с текстом «История, четыре последних цифры номера карты». В ответ поступит сообщение с отчетом по 10 последним операциям и информация о балансе.
В запросе так же, можно использовать слова: ВЫПИСКА, VYPISKA, ISTORIA.
За запрос с вашего счета снимется сумма в размере трех рублей. Отчет придет только в случае, если подключен сервис «Мобильный банк».