«Банк Москвы» один из крупнейших финансово-кредитных организаций, вступивший в группу банка «ВТБ», благодаря чему пользователи автоматически становятся клиентами обоих учреждений. Финансовая структура предлагает разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами. Сегодня есть возможность самостоятельно управлять услугами, контролировать расходы с помощью личного кабинета «ВТБ Банк Москвы». При помощи сотового телефона или портативного компьютера, с использованием интернета.
Содержание
«ВТБ Банк Москвы» — Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Банка Москвы», следует указать: логин, пароль. При заполнении полей, система потребует дать согласие на подтверждение обработки, нажмите «Вход».
Регистрация личного кабинета «ВТБ Банка Москвы»
Для новых пользователей предусмотрена процедура регистрации, после выполнения которой, предоставляется доступ в личный кабинет, пройти регистрацию можно на официальном сайте «ВТБ».
1. Необходимо выбрать подходящий способ регистрации:
- Ввести номер действующей карты;
- Или ввести номер счёта (вклада);
- Или вести номер кредитного договора.
2. Нужно подписать договор в отделении банка. Его номер обязательно указать во время регистрационной процедуры.
3. Далее, на мобильный телефон, указанный в договоре, придёт временный пароль для входа на страницу интернет-банка. После первой авторизации в системе доступна опция смены пароля.
Восстановление пароля от личного кабинета
В случае утери пароля нужно перейти по ссылке «Восстановление доступа», которая расположена на странице банка.
Для восстановления доступа нужно:
- Ввести номер карты, номер счёта или номер кредитного договора;
- Вписать логин и пароль;
- Ответить на вопросы;
- Ввести код подтверждения, который придёт на мобильный телефон.
Доступ восстановлен! Теперь клиент банка может пользоваться личным кабинетом.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения «ВТБ Банка Москвы» можно выполнять следующие операции:
- Осуществлять перевод денег, с одной карты на другую;
- Сохранять выписки по ранее проведенным банковским операциям;
- Оплачивать коммунальные платежи, оформлять депозиты, кредиты;
- Отслеживать движение финансовых средств по счету;
- Оплачивать услуги без дополнительной комиссии (ЖКГ, мобильную связь, налоги, штрафы, интернет и прочее);
- Переводить средства в другой банк по указанным реквизитам;
- Обменивать валюту по выгодному курсу;
- Находить ближайшие банкоматы и отделения компании ВТБ;
- Блокировать или возобновлять функционал банковских карт;
- Консультироваться со службой поддержки в онлайн-режиме.
Найти программное обеспечение можно, в онлайн-магазине приложений для смартфона. Для этого, в строке поиска, следует ввести «ВТБ-Онлайн». Скачать мобильное приложение можно совершенно бесплатно, оригинальная программа обязательно содержит логотип банка.
Для скачивания можно также использовать и одну из представленных ниже ссылок:
Остается только выбрать команду «Установить».
Первый запуск позволяет активировать вход по отпечатку пальца или коду из 4 цифр. Это дает возможность, быстро посещать свой кабинет, не затрачивая время на ввод логина и пароля.
Чтобы начать пользоваться мобильным приложение, необходимо ввести логин и пароль. Они должны быть такими же, как и при входе в личный кабинет.
Телефоны горячей линии
Если у клиента возникли вопросы, задать их можно операторам банка по телефонам:
- 8(800)100-24-24, 8 (495) 925-80-00 — для звонков по территории РФ;
- +7(495)777-24-24 — звонки из-за рубежа. Стоимость звонка рассчитывается в соответствии с тарифным планом оператора.