«Уралсиб Банк» — личный кабинет

«Банк Уралсиб» открывает массу возможностей, как перед физическими лицами, так и перед различными компаниями и организациями. За время своего существования организация заработала хорошую репутацию и доверие со стороны клиентов.

Личный кабинет интернет-банка «Уралсиб» признан одним из самых удобных дистанционных сервисов для совершения транзакций и контроля финансовых средств. Теперь нет потребности обращаться за помощью к банковским специалистам, это можно сделать самостоятельно, в любом удобном месте, в режиме онлайн.

«Банк Уралсиб» Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в интернет-банк перейти по ссылке:

Вход в личный кабинет «Уралсиб»

Для входа в личный кабинет онлайн-системы «Уралсиб», следует указать свой логин и пароль. После правильного ввода откроется пользовательский кабинет.

Для безопасного использования личного кабинета, никому не передавайте свои данные: логин, пароль.

Главные вкладки онлайн банка:

  • Портфель (здесь можно контролировать свои счета, состояние кредитных и дебетовых карт.);
  • Оплата услуг и переводы (в этой вкладке можно оплачивать коммунальные счета, штрафы, налоги, вносить плату за пользование интернетом.);
  • История операций (вкладка отображает хронологическую последовательность всех совершенных транзакций.);
  • Почта (здесь можно просмотреть сообщения от банка).

Регистрация личного кабинета в интернет-банке

Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте банка необходимо, при себе держать банковскую карточку и знать свой мобильный номер, который был назван при оформлении договора. Далее следует придерживаться такой очередности действий:

  • Нужно перейти по ссылке и выбрать команду «Получить доступ»;
  • В открытом окне требуется указать номер карты (состоящий из 16-знаков);
  • Прописать номер мобильного телефона;
  • Пройти дополнительную идентификацию;
  • Далее необходимо согласиться с существующими банковскими правилами и продолжить работу в системе;
  • Требуется указать полученный в сообщении одноразовый пароль. После этого система предоставит пользователю логин и пароль.

В дальнейшем нужно, изменить временный пароль на другой, в «Настойках». Минимально допустимая длина пароля не менее восьми знаков, не только букв, но и цифр. Вход в систему личного кабинета «Уралсиб» будет выполняться в дальнейшем при помощи этих данных.

Восстановление доступа личного кабинета

Если, доступ сопровождается ошибкой, то повода для волнения нет. Для начала следует проверить правильно ли внесены данные. Даже если имеется хотя бы одна ошибка, то система будет считать, что введён неверный пароль. Попробуйте ввести ещё раз. Если ситуация остается прежней, то можно попробовать восстановить доступ.

Для этого требуется, перейти на страницу входа в интернет-банк и нажать на вкладку под названием «Забыли логин или пароль». После этого, система перенаправит на страничку возобновления доступа. Далее, следует выбрать, какие именно данные (логин или пароль), необходимом восстановить.

Восстановить пароль

Чтобы восстановить пароль необходимо выполнить следующие действия:

  • Ввести логин;
  • Ввести номер персональной банковской карточки и нажать кнопку «Далее»;
  • Указать полученный код из SMS-сообщения;
  • Составить свой уникальный пароль;
  • На этом восстановление успешно завершено.

Восстановить логин

При утере логина, процесс восстановления доступа в личный кабинет будет более длительным. Чтобы восстановить логин, необходимо выполнить следующие действия:

  • Прописать свою фамилию, имя и отчество;
  • Указать дату рождения;
  • Ввести номер карточки «Банка Уралсиб»;
  • Указать код проверки пришедший на телефон;
  • Придумать новый логин для входа в интернет-банк.

Мобильное приложение

Еще один удобный дистанционный сервис для управления своими банковскими картами – это мобильное приложение от «Уралсиб Банка», которое имеет функционал, идентичный тому, который предоставляет пользователям личный кабинет.

Для использования мобильного приложения, не нужны дополнительные расходы. С помощью компьютера, смартфона или обычного телефона, можно удалённо управлять банковским счётом. Теперь нет потребности обращаться за помощью к банковским специалистам, это можно сделать самостоятельно, в любом удобном месте, в режиме онлайн.

Через мобильное приложение можно проводить денежные переводы, контролировать банковский счет, оплачивать коммунальные и мобильные счета, делать перечисления на другие карты.

Для установки мобильного приложения, достаточно перейти в онлайн-магазин приложений для смартфона. Оригинальная программа обязательно содержит логотип банка. Остается только выбрать команду «Установить» и можно приступать к работе.

Мобильное приложение можно скачать и по одной из представленных ссылок:

Телефон горячей линии

Если появился какой-либо вопрос по услугам или обслуживанию банка, всегда можно воспользоваться телефоном горячей линии:

  • 8 (495) 723-77-21 или 8 (495) 723-78-21 — по вопросам платежей и обслуживания банковских карт;
  • 8 (495) 723-77-77 — по вопросам банковских продуктов для физических лиц;
  • 8 (495) 723-77-00 — по вопросам обслуживания для компаний и организаций.

Кроме этого, позвонить в банк можно прямо с официальной страницы через онлайн-звонок. Для этого предусмотрена кнопка «Связаться с нами». Также можно написать сообщение с вопросом – ответ приходит в кратчайшие сроки на электронный ящик пользователя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: