«Мобильный банк» от «Сбербанка» — стоимость услуг

Клиенты, которые пользуются сервисами «Сбербанка», часто интересуются, сколько будет стоить услуга «Мобильный банк», доступ к которому имеют все клиенты компании. Прежде чем ответить на этот вопрос, предлагаем ознакомиться со всеми особенностями такой услуги, чтобы понять, какие именно преимущества могут получить пользователи приложения.

Сервис «Мобильный банк» был создан для удобства совершения безналичных платежей и переводов. Также с его помощью можно оперативно получать информацию о начислениях на карту, актуальном балансе, совершенных с помощью кредитной карты покупок. Пользоваться сервисом очень просто, все, что для этого требуется — мобильный телефон с доступом к интернету.

Как подключить «Мобильный банк»? Подключить данную услугу, можно через банкомат «Сбербанка». Само подключение осуществляется от 1 до 3 дней. Клиенту, который решил сталь пользователем мобильного сервиса компании, предложат на выбор два варианта обслуживания — это может быть пакет «Экономный» или пакет «Полный». Они отличаются между собой перечнем предоставляемых возможностей, а также стоимостью обслуживания. Пользоваться можно любым пакетом услуг, выбрав для себя наиболее оптимальный вариант.

1. Если интересуют расширенные возможности, которые может предложить пользователям «Мобильный банк» от «Сбербанка», то следует выбирать пакет «Полный». Такая услуга позволит постоянно быть в курсе всех операций, которые осуществляются с помощью карты банка. Стоимость пакета услуг для всех клиентов будет разной, всё зависит от статуса владельца кредитки. К примеру, владельцы стандартных карт будут платить за доступ к сервису 60 рублей ежемесячно. Для владельцев электронных, социальных, студенческих карт, а также карт моментальной выдачи, оплата услуг «Мобильного банка» обойдется в два раза дешевле — всего 30 рублей в месяц;

2. Клиенты, которые предпочитают максимальную экономию, могут выбирать пакет «Экономный» где пользование подобным сервисом совсем не предусматривает ежемесячную абонентскую плату. Однако за некоторые услуги все же придется заплатить. Например, чтобы ознакомиться с доступным лимитом на кредитке, придется заплатить 3 рубля. Если захотите ознакомиться с историей проведенных с помощью карты операций, придется заплатить 15 рублей. Что касается услуги регулярных уведомлений по кредитке, то она пользователям пакета «Экономный» не предоставляется.

Какой выбрать пакет услуг? Выбирая между двумя вариантами обслуживания «Полный» и «Экономный», следует учитывать преимущества и недостатки каждого из них. За первый пакет придется платить, однако сумма 60 рублей — весьма незначительная, если принимать во внимание все опции, которые станут доступны пользователю после подключения услуги. Таким образом, экономить в данном случае вовсе не обязательно. Однако если все же есть желание воспользоваться данной услугой максимально дешево, имея при этом доступ к основным функциям «Мобильного банка», то пакет «Экономный» для этой цели вполне подойдет. Абонентская плата за услугу по такому пакету взимается ежемесячно, деньги списываются со счета пользователя.

Чтобы получить больше информации о стоимости подключения такой услуги, как «Мобильный банк», можно позвонить на номер горячей линии: +7 (495) 500-55-50 или просмотреть полное описание данной услуги на официальном сайте «Сбербанка».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector