Европейское акционерное общество «Ситибанк» оказывает банковские услуги на территории РФ с 1992 года. В «Ситибанке» обслуживаются физические и юридические лица – здесь можно вложить средства в депозитные программы, получить кредиты, произвести операции с валютой, ценными бумагами, драгметаллами и монетами. Для управления своими счетами и услугами предоставлен личный кабинет Ситибанк Онлайн.
Содержание
Ситибанк Онлайн — вход в личный кабинет (интернет-банк)
Для управления личным счетом (картой), открытого в банке, можно удаленно – с ПК или смартфона на странице:
После выполнения процедуры авторизации, система автоматически переправляет на страницу управления счетами, где представлен широкий функционал:
- подробная информация о счетах – выписки за нужный период, реквизиты;
- переводы средств, оплата разных услуг;
- подключение дополнительных продуктов;
- подача кредитных заявок;
- блокировка или активация пластика;
- открытие/пополнение/закрытие депозитных вкладов;
- актуальный курс валют;
- данные о ближайших отделениях и банкоматах;
- связь с операторами.
В личном кабинете можно оплачивать коммунальные услуги, делать переводы на свободные реквизиты, погашать займы из любой точки мира.
Регистрация личного кабинета в Ситибанке
Для создания личного кабинета «Ситибанк» необходимо перейти по ссылке «Регистрация», расположенную рядом с формой входа. Здесь необходимо ввести сведения:
- номер банковской карты;
- период действия карты;
- дата рождения пользователя.
- Проверив корректность оставленной информации, необходимо нажать клавишу «Продолжить» и подтвердить регистрацию одноразовым паролем, который поступит на телефон в смс-сообщении.
- Следующий шаг – создание логина и пароля. Надежный пароль состоит из шести и более символов, использует цифры, заглавные и строчные буквы латинского алфавита.
- Ознакомившись с условиями банковского обслуживания, поставьте галочку в соответствующей графе – сразу после этого откроется личный кабинет.
Как активировать карту Ситибанка
Зарегистрироваться в онлайн-банкинге можно лишь по активированной карте. Карты активируются на портале «Ситибанка» — достаточно выбрать пункт «Активация карты», ввести дату рождения владельца, номер и срок действия пластика, придумать пин, подтвердив операцию через SMS.
Восстановление пароля
Проблемы со входом в личный кабинет чаще всего связаны с неправильным вводом данных. В случае ошибки убедитесь, что ввели верный логин и пароль, проверьте, не нажат ли Caps Lock.
Если перечисленные рекомендации не помогли – попробуйте изменить пароль для входа в систему. Выберите пункт «Изменение пароля» и «Забыли имя пользователя», указав:
- логин;
- номер и срок действия карты;
- дату рождения.
При возникновении дополнительных вопросов воспользуйтесь вкладкой «Помощь».
Ситибанк онлайн — мобильная версия
Посещение личного кабинета доступно с мобильного телефона или планшета. «Ситибанк» разработал несколько способов управления счетами с ОС Android/iOS:
Вход при помощи браузера – используйте стандартный браузер смартфона. В новой вкладке откройте страницу, введите имя пользователя и пароль. Функционал и дизайн кабинета в мобильной версии остается привычным.
Вход с привлечением официального приложения – для упрощения процесса управления счетами «Ситибанк» разработал приложения, доступные для скачивания в Google Play или App Store.
Телефон горячей линии Ситибанк
Решением вопросов, касающихся услуг и продуктов, занимаются операторы горячей линии. Дозвониться в техническую поддержку можно по номерам:
- 8-800-700-38-38 — бесплатно с любых телефонов из любой точки РФ;
- 7-495-775-75-75 — для звонков с Санкт-Петербурга;
- 7-812-336-75-75 — для клиентов из Москвы и области.
Связаться с банком поможет форма обратной связи, размещенная на странице официального сайта банка и в личном кабинете. Допускается прием запросов в соцсетях (ВК, FB).