Сбербанк Онлайн не работает (приложение на андроиде)

Онлайн-банкинг это система дистанционного обслуживания клиентов, позволяющая получать информацию и пользоваться своими счетам через интернет. Однако, не смотря на тщательно продуманный функционал, в системе онлайн-банкинга (в том числе и с мобильным приложением) периодически возникают сбои и различные неполадки, из-за которых сервис становится недоступным.

Подобные неисправности создают серьёзные неудобства для клиентов банка, особенно когда срочно нужно выполнить платёж. Служба технической поддержки сервиса онлайн-банкинга предлагают своим пользователям всевозможные пути решения подобных вопросов.

Действия при выявлении сбоя в работе онлайн-банкинга

Если при входе в онлайн банкинг система дает сбои в работе (значительно замедлен рабочий процесс, не открываются многие окна, не отображается информация по счетам, платежам и транзакциям или вообще не удается войти в свою учетную запись) — то здесь имеется сразу два основных вектора действий:

  1. Возможно причина временная и вызвана сбоями в интернете или перегрузкой системы онлайн-банкинга — такое периодически случается. В таком случае, если вам не срочно, можно подождать некоторое время, так как скорее всего, контактный центр будет перегружен звонками и вы ничего не добьётесь;
  2. работа банкинга (в редких случаях и приложения) не восстанавливая спустя время —  в данном случае вы можете уточнить причину неполадки у консультанта банка по одному из нижеприведенных телефонных номеров:
  • 8 800 555 55 50 – для пользователей, которые находятся на территории РФ;
  • 900 – для клиентов, которые звонят с мобильных телефонов;
  • 7 495 500 55 50 – для клиентов, которые на момент обнаружения неполадки в работе сервиса, находятся заграницей.

Звонки по последнему номеру телефону тарифицируются согласно условиям вашего мобильного оператора.

Как только вы дозвонитесь в службу поддержки, ваш звонок будет перенаправлен на автоответчик. Вам нужно будет выбрать подходящий раздел, к которому относится ваш вопрос. Если вы затрудняетесь с выбором, можно указать любой раздел. После выбора раздела, необходимо прослушать информацию, которая содержит ответы на часто задаваемые вопросы той или иной тематики. Если вы так и не услышали ответ на свой вопрос, нажмите цифру «0», и вас соединят с оператором службы поддержки.

В данной статье будут рассмотрены наиболее частые причины неисправностей и сбоев в работе системы интернет-банкинга.

Плановые технологические работы

Одной из наиболее частых причин сбоев в работе онлайн-банкинга является обновление системы обслуживания. Разработчики функционала онлайн-банкинга Сбрбанка всегда заботятся о своих пользователях, поэтому регулярно работают над усовершенствованием существующих опций. Чаще всего, подобные работы проводятся в ночное время суток, когда количество пользователей сервисом минимальное. В среднем, технологические работы могут занимать 1-2 часа. Если же планируется капитальное обновление системы, об этом клиентов предупреждают заранее. Как правило, капитальные обновления занимают от 1 до 2 суток.

Проблемы в дата-центре

Чтобы работа онлайн-банкинга была корректной, используется большое количество ресурсов. Основное оборудование, которое обеспечивает корректную работу системы, сосредоточено в крупных дата-центрах – серверных станциях. Подобное оборудование ломается редко, однако, если происходит сбой на каком-нибудь одном сервере, работа всей системы становится невозможной. Это приводит к невозможности зайти в личный кабинет, поэтому у клиентов онлайн-банкинга подобные неисправности вызывают панику. О глобальных авариях сотрудники банка узнают раньше, чем клиенты, и стараются как можно скорее устранить поломки, вернув систему в рабочее состояние.

Проблемы канала

Еще одна из частых проблем невозможности входа и работы в онлайн-банкинге Сбербанка – отключенный канал, который перестает работать по причине отсутствия связи между дата-центром и интернетом. Вопрос в том, что все сервера и компьютеры связаны между собой оптоволоконными кабелями, которые проходят под землей. Их не видно обычным людям, однако, при проведении различных дорожно-строительных или аварийных работ, эти кабели могут повреждаться, и вся система может выходить из строя.

Выходные и праздничные дни

В праздничные дни сильно возрастает количество пользователей сервисом, а также число операций, которые они проводят со своих аккаунтов. Это может приводить к перегрузке системы и ограничению доступа к личному кабинету. В праздники часто не хватает мощности, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервису, поэтому некоторые пользователи не могут войти в свою учетную запись. Если онлайн-банкинг не работает по этой причине, то во время проведения платежей система выдает сообщение об ошибке. Чтобы не «пострадать» от сбоев в работе личного кабинета в праздничные дни, лучше все банковские операции совершать в будние дни.

Не работает приложение Сбербанк Онлайн

Некоторые клиенты банка сталкиваются с ситуациями когда приложение Сбербанк онлайн не работает. В данном случае, техподдержка указывает на следующие причины:

  • отсутствие интернета;
  • установлена устаревшая версия приложения (рекомендуется регулярно обновлять мобильное приложение Сбербанк Онлайн, так как некоторые функции могут перестать работать);
  • установлена устаревшая версия ПО телефона;
  • смартфон не поддерживает данное приложение. В данном случае, рекомендуется обратиться к представителю операционной системы вашего смартфона;
  • наличие вредоносных программ на телефоне. Необходимо проверить телефон на наличие ПО которое может воздействовать на телефон или быть угрозой для приложения Сбербанка;
  •  наличие ROOT-прав. При сбросе заводской прошивки с предоставлением всех прав пользователю, система Сбербанк Онлайн будет отказывать в работать.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: