РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк является одним из известных банков России предоставляя множество услуг частных и юридических лиц. В настоящий момент он объединён с Совкомбанком и все дистанционные услуги предоставляются через личный кабинет сайта Совкомбанка.

Используя функционал личного кабинет можно подать заявку на потребительский кредит, провести процедуру рефинансирования действующих кредитов, разместить на счетах депозит или освоить азы инвестирования. Всё это доступно в режиме онлайн 24/7.

РосЕвроБанк Онлайн — вход в личный кабинет

Для клиентов воспользовавшихся услугами РосЕвроБанка предоставлен доступ к личному кабинету. Где можно самостоятельно распоряжаться средствами на счетах и проводить денежные транзакции. Войти в личный кабинет можно по ссылке:

Войти в личный кабинет РосЕвроБанка (официальный сайт Совкомбанка)

Чтобы система идентифицировала личность посетителя, необходимо ввести логин и указать пароль, выданный в момент регистрации на сайте РосЕвроБанка. Вместо логина наберите мобильный номер, который указан в банковском договоре. Первую цифру, показывающую принадлежность телефона к определенной стране, набирать не нужно.

Далее система запросит дополнительное подтверждение личности. Посетителю потребуется ввести в открывшемся окне пин-код, который был выслан на телефон в момент авторизации в системе. Если код доступа введен правильно, откроется рабочий интерфейс, позволяющий пользоваться всеми возможностями программы в полной мере.

Возможности интернет-банка Росевробанк Онлайн

Перечень операций, доступных клиенту из личного интернет-кабинета:

  • различные виды оплаты товаров и услуг: коммунальные платежи, тарифы мобильных операторов, налоги, штрафы;
  • денежные переводы по реквизитам с банковской карточки на карту или счет любой финансовой организации;
  • подача заявок на выдачу потребительских займов, залоговых кредитов, ипотеки;
  • контроль за платежами по действующим кредитам, осуществление функции полного и
  • частичного досрочного погашения, уточнение даты взноса;
  • управление функцией по формированию шаблонов операций, чтобы не повторять
  • многократно одни и те же платежи.

Для обладателей смартфонов создано мобильное приложение с упрощенным интерфейсом и аналогичным набором функций. Все контрольные и расходные операции можно выполнять через экран мобильника.

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Обладатель банковской карты РосЕвроБанка может осуществить регистрацию самостоятельно на странице официального сайта, по ссылке «Первый вход для клиента РосЕвроБанка».

  • При переходе в виртуальный офис программа запросит 16-значный номер карточки РосЕвроБанка.
  • Нажмите кнопку «Продолжить» и дайте свое согласие на дистанционное обслуживание. После успешного прохождения процесса регистрации на мобильный номер держателя карты поступит ссылка для перехода и код подтверждения. При помощи этих реквизитов гражданин сможет пользоваться услугами интернет-банкинга и изменить коды входа в систему.

Устанавливая пароль, создавайте сложную комбинацию цифр, чтобы ее не смог подобрать злоумышленник. Длина кода должна составлять 8-30 символов, содержать не менее 1 заглавной буквы и 1 спецсимвола. Пароли от личных кошельков, сайтов, мобильных приложений использовать не рекомендуется.

После первого успешного входа на сервис удаленного обслуживания система предлагает сменить стартовый пароль. Изменения кодов запрограммировано разработчиками в целях безопасности денежных накоплений клиентов. Такой запрос поступает один раз в 3 месяца в соответствии с договором удаленного обслуживания.

Восстановление пароля личного кабинета

Если вы столкнулись с отказом в доступе к сервису дистанционного обслуживания, то можно воспользоваться системой восстановления. Такое сообщение появляется при ошибочном наборе пароля от личного аккаунта. Не спешите вводить коды повторно – тщательно проверьте раскладку клавиатуры и регистр букв. Если код указан верно, но войти на сайт не удается, инициируйте процедуру восстановления пароля.

Для этого, необходимо использовать ссылку «Забыли пароль?» на странице входа в интернет-банк.

Чтобы восстановить пароль от сервиса удаленного обслуживания РосЕвроБанка, необходимо выполнить следующие действия:

  • набрать на клавиатуре телефонный номер, зарегистрированный в системе, и кликнуть по кнопке «Продолжить»;
  • в появившемся окне ввести код доступа, который был отправлен на телефон для восстановления пароля;
  • войти в электронную почту и проверить, пришло ли письмо со ссылкой для восстановления доступа. Если пришло, перейти по указанной ссылке;
  • указать новый пароль, который не должен совпадать с предыдущим. Нажать кнопку сохранения.

Пароль, который был использован ранее, приниматься системой не будет, целях безопасности личного аккаунта пользователя.

Изменять код доступа для входа в систему через повторную идентификацию можно без ограничений.

Мобильное приложение

Подавляющее число клиентов банка отказались от использования онлайн-кабинета в пользу «Мобильного банка» — полнофункционального приложения для смартфонов.

Скачать приложение можно с официального банковского сайта и в магазине приложений вашего смартфонка.

Для входа в систему использовать те же параметры, что и при загрузке личного кабинета на компьютере. Регистрацию в системе новый пользователь может выполнить прямо с телефона.

Ускорить загрузку мобильного приложения позволит установка короткого пин-кода (5 символов), сканера отпечатков или сетчатки глаза. Доступ к инновационным функциям защиты информации откроется в настройках приложения после входа в систему.

Мобильный банкинг позволяет максимально использовать возможности сервиса финансовой организации:

  • Получать актуальную и развернутую информацию по любому продукту РосЕвроБанка.
  • Прослеживать историю банковских переводов, платежей по кредитам, транзакций по картам.
  • Проводить моментальные переводы на карточки других финансовых учреждений по номеру.
  • Оплачивать текущие услуги – коммуналку, школьное питание, налоги, квитанции штрафов.
  • Настраивать автоплатежи, формировать шаблоны регулярных выплат для экономии времени.
  • Пользоваться сервисом автопроверки задолженностей в базаз ГИБДД, Налоговой, ЖКХ.
  • Определять ближайшие отделения и филиалы в зависимости от местонахождения клиента.
  • За пополнение карт РосЕвроБанка с карточек других учреждений комиссия не взимаются. Средства поступают на счет моментально и без ограничений.

Телефон горячей линии РосЕвроБанк

Когда появляются вопросы, жалобы или технические проблемы, быструю помощь в решении вопроса окажут менеджеры клиентской службы.

  • Граждане, находящиеся на территории РФ, могут бесплатно связаться с оператором по номеру: 8-800-200-66-96.
  • Для звонков из-за границы: +7 495 988 00 00.

Помощь сотрудников банка доступна 24 часа в сутки. Связавшись с колл-центром в удобное время, держатель карты или заемщик смогут получить комплексную консультацию по вопросам погашения задолженности, узнать о действующих тарифах и акциях, подключить дополнительные опции.

Перед звонком операционистам поддержки клиентов приготовьте удостоверение личности. Чтобы воспользоваться новой услугой, потребуется пройти идентификацию по паспортным данным и кодовому слову.

Если нет возможности связаться с call-центром, воспользуйтесь альтернативными способами обратной связи или используя раздел частых вопросов на странице банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: