Почта Банк личный кабинет

Почта банк был основан в результате слияния Почты РФ и банка ВТБ. Главные направления работы: кредитные программы физическим лицам, а также прием денежных средств на депозиты. В настоящий момент услуги организации предлагаются в 80 регионах страны с поддержкой в системе обслуживания через банкоматы ВТБ. Для дистанционного применения предоставлен личный кабинет Почта Банка, посещение которого возможно с помощью мобильного приложения или онлайн кабинета.

Почта банк Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиентов банка перейдите по ссылке:

Войти в личный кабинет Почта банк

Онлайн банкинг помогает легко контролировать собственные финансы, которые находятся в банке. Опция подключается тем клиентам, которые имеют компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет. В целях более быстрого поиска все услуги находятся в удобном меню.

Возможности личного кабинета

Для клиентов зарегистрировавших личный кабинет Почта Банка предоставляется широкий спектр возможностей для управления своими счетами и услугами.

Главные функции онлайн банка:

  • выписки по выполненным денежным операциям за обозначенный промежуток времени;
  • детальные сведения о займах — наличие долга, график выплат, период ближайшего взноса;
  • перечисления средств на внутренние и внешние счета по реквизитам;
  • погашение налогов или штрафов, а также ЖКХ, телефонов и интернета;
  • данные о активных продуктах банка (депозиты, карточки, счета, кредиты, ссуды);
  • активация и приостановление работы пластиковых продуктов при их утрате;
  • изменение настроек для выполнения входа;
  • дистанционные заявки на предоставление денежных займов;
  • быстрые обращения к представителям учреждения;
  • заявки на перевыпуск карты.

Новые возможности кабинета:

  • активация полезных опций: «Снижение платежа», «Пропуск взноса», «Фиксированные проценты», «Изменение срока оплаты»;
  • ежемесячные взносы или расчет с займом до завершения его срока;
  • изменение параметров карточных операций;
  • использование онлайн-чата для связи с банком;
  • добавление в кабинет карточек прочих финансовых предприятий.

Регистрация в личном кабинете

Для того, чтобы зарегистрироваться в кабинете, сначала нужно будет посетить ближайшее отделение или точку обслуживания с документом подтверждающим личность. В офисе потребуется оформить бумаги на обслуживание. Теперь можно будет контролировать собственные счета и производить различные финансовые процедуры.

Для использования банковских услуг клиентам не обязательно заказывать выпуск пластика или открывать депозит. Чтобы получить доступ к возможностям дистанционного банкинга также можно применять и виртуальную карту. В данных целях всего-лишь понадобится создание личной учетной записи на сайте и открытие счета.

Регистрация на официальном сайте

  • После того, как договор на дистанционное обслуживание подписан необходимо пройти процедуру регистрации на сайте банка.

Не рекомендуется предоставлять номера мобильного и эл. адреса родственников или других граждан. В такой ситуации им будет предоставлена информация о счетах клиента.

  • Теперь следует указать короткий набор знаков, который выслан в сообщении, а потом кликнуть на соответствующую клавишу для дальнейших действий.
  • Далее потребуется создание секретного пароля и его повторное указание в специальной графе. В пароле необходимо использовать 7 символов, среди которых будут присутствовать не только маленькие и большие, но также и специальные знаки.

Для надежности в пароле от учетной записи должны отсутствовать простые наборы букв или цифр, а также информация от популярных сетей.

После этого клиенты получают доступ для применения всех преимуществ дистанционного кабинета.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

После выполнения регистрации процедура входа выполняется по стандартной схеме, водится: мобильный номер или логин, который был создан при регистрации и пароль. На указанный телефон присылается уведомление с укороченным набором знаков. С их помощью подтверждается процедура входа в кабинет.

Как восстановить пароль

Когда пароль от собственного аккаунта был утрачен, то не стоит расстраиваться, так как его можно изменить.

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то следует открыть страницу входа в онлайн-банкинг и воспользоваться ссылкой «Забыли пароль или логин?».

В небольшой форме нужно указать требуемую информацию:

  • эл. почта клиента;
  • телефонный номер, который уже находится в базе данных.

После этого на мобильный будет отправлено уведомление с коротким паролем. Его нужно будет ввести в качестве подтверждения своих действий. Далее потребуется создать другой пароль для предоставления входа в онлайн-банкинг.

Если вы забыли пароль (PIN-код) от банковской карты

При утрате кода или самой пластиковой карточки необходимо срочно обратиться к представителям финансовой организации. После этого в целях безопасности пользователю будет выдан другой код или заблокирован его счет.

Мобильное приложение Почта банка

Для желающих экономить собственное время была создана специальная компактная программа. С помощью Мобильного клиента можно выполнять те же действия со своими счетами, что и из обычного кабинета. Если ранее вы не регистрировались в онлайн банке, можно выполнить это непосредственно из мобильной программы.

Скачать Почта Банк Онлайн можно в магазине приложений вашего смартфона или воспользоваться прямыми ссылками на странице банка.

Телефон горячей линии Почта банка

Когда у клиентов возникают какие-либо проблемы в момент применения услуг банка, то рекомендуется воспользоваться специальными телефонными каналами.

Номера многоканальных линий:

  • 8 (800) 550-0770 — подходит для стационарных и мобильных телефонов пользователей из всех регионов РФ (без оплаты);
  • +7 (495) 532-13-00 — предназначен для клиентов, которые находятся за пределами страны (на условиях применяемого оператора).

Обращения к сотрудникам банка возможны в течении любого времени суток. Решение возникающих вопросов осуществляется в ускоренном режиме.

При возникновении проблем с денежными операциями в момент обращений пользователи должны будут пройти идентификационную процедуру. В этих целях обязательно нужно предоставить информацию о кодовом слове, паспортных данных или номерах счетов.

Дополнительные методы для вопросов в финансовое учреждение:

  • письмо на эл. адрес банка: e-mail [email protected];
  • обратный звонок на сайте (представитель поддержки перезвонит в обозначенный временной промежуток (8:00 — 22:00);
    отзыв в одной из групп организации в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook;
    с помощью специальной формы, которая находится на сайте (ответ на обозначенный клиентом эл. адрес).

Перед любым обращением в банк можно получить требуемые сведения в разделе для клиентов «Часто задаваемые вопросы». Здесь присутствует много полезных данных для выхода из наиболее распространенных ситуаций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: