Мобильный банк от «Сбербанка»

«Сбербанк» предлагает воспользоваться удобным приложением «Мобильный банк», с помощью которого можно, выполнять различные финансовые операции в любом месте и в любое время суток, при этом на телефон будут приходить SMS-сообщение о балансе и произведённых платежах. Все данные максимально достоверные и актуальные на текущий момент. Узнать о тарифах банкинга, можно на сайте. Загружается приложение с официального сайта и устанавливается на телефон с Android или IOS.

Как работает «Мобильный банк»

Мобильный банкинг — это удобная услуга для клиентов «Сбербанка», осуществляющая перевод средств используя мобильный телефон, который привязан к банковской карте. С помощью данного сервиса можно получать пароли или осуществлять другие транзакции.

Если нужно воспользоваться сервисом «мобильного банка», например, оплатить покупку в супермаркете или online-заказать билет на любой вид транспорта, для этого необходимо просто отправить SMS-сообщение на номер 900. Обмен сообщениями происходит только с номера 900, что защищает пользователей от посягательств злоумышленников. Для частого пользования SMS-сервисом предусмотрено создание удобных шаблонов.

Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка

Прежде чем подключить сервис, определитесь с подходящим тарифом. После чего выберите один из удобных способов подключения:

  1. Обратитесь к специалисту в отделении «Сбербанка». Наличие паспорта во время визита является обязательным;
  2. Свяжитесь с представителем финансового учреждения по номеру горячей линии: +7 (495) 500-55-50. При этом потребуется сообщить данные личного паспорта, карты и проверочное слово. Именно кодовое слово идентифицирует клиента при обращении;
  3. Воспользуйтесь банкоматом или платёжным терминалом.

Для активации функции через банкомат потребуется:

  • Найти ближайший банкомат «Сбербанка»;
  • В меню поиска выбрать «Подключить мобильный банк»;
  • Нажать на опцию и выбрать один из предложенных тарифов;
  • Отправить SMS-сообщение с текстом «Справка» на номер 900 (чтобы узнать возможности сервиса).

После всей процедуры, клиенту приходит SMS-сообщение о подключении к услуге с выбранным тарифом. Процесс активации может затянуться до 3-х суток. Если уведомление так и не пришло, необходимо позвонить в службу поддержки.

Тарифы «Мобильного банка»

Перед подключением услуги, ознакомьтесь с тарифами и выберите подходящий пакет для дальнейшего пользования сервисом.

Тарифы от «Сбербанка»:

  1. «Экономный». Предоставляется без ежемесячной абонентской платы, но с фиксированной стоимостью услуг. Пользователи данного тарифа не получают SMS-уведомлений о сформированных переводах. Для этого потребуется самостоятельно осуществлять запрос на остаток по карте – стоимость услуги 3 рубля, а просмотреть всю историю будет стоить 15 руб.;
  2. «Полный». Действует для определенного типа карт. Visa Classic и Master Card Standard — будут подключены за 60 рублей в месяц. Если у клиента Visa Electron или Maestro, тогда подключение и последующая абонентская плата будет в пределах 30 руб. в месяц. Пользователи «Полного» тарифного пакета получают уведомления обо всех транзакциях и балансе. При этом абонплату оплачивают согласно тарифам, установленным для определенных видов карт.

Если клиент не является активным пользователем мобильного банкинга, тогда дешевле обойдется подключение пакета «Полный». В противном случае придется переплачивать за заказ отдельных уведомлений.

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка

1. Для отключения сервиса, можно обратиться в отделение банка. Для этого необходимо взять с собой паспорт или другой документ удостоверяющий личность.

2. Так же можно отключить мобильный банкинг самостоятельно, через терминал:

  • Используете банковскую карту;
  • Набираете секретный код (PIN);
  • Выбираете в меню позицию «Мобильный банк»;
  • Нажимаете «Отключить».

3. Можно воспользоваться и бесплатным звонком на горячую линию технической службы. Для отключения услуги, необходимо отправить SMS-сообщение на номер — 900 и указать «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ». После чего, нужно обязательно подождать ответного сообщения. Если подтверждения не пришло, то свяжитесь с оператором банка по номеру — +7 (495) 500-55-50.

Как сделать перевод через «Мобильный банк» Сбербанка

Для выполнения транзакции необходимо отправить SMS-сообщение на номер — 900 со словом «Перевод», только дополнительно укажите прикрепленный мобильный номер и сумму денежного перевода. Если планируете осуществлять регулярные платежи, тогда подключайте функцию «Автоплатеж». Для пополнения:

  • Баланса мобильного телефона;
  • Оплаты коммунальных услуг;
  • Кредитного счета в другом банке;
  • Интернет-связи, городского телефона и телевидения.

Как подключить услугу «Автоплатеж».

Необходимо послать SMS-сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ» на номер — 900 и дополнительно указать:

  1. Номер телефона;
  2. Сумму, которую будете регулярно переводить;
  3. Минимальный остаток по карте;
  4. Комбинацию из последних 4-х цифр банковской карты, которая будет использоваться для операций.

Слово «Автоплатеж» в тексте сообщения, можно заменить английским аналогом — avtoplatezh или кратким auto, «авто». Любая формулировка будет правильно принята системой. Главное, разделять отдельные слова и вставленные цифры пробелами.

Как отключить услугу «Автоплатёж».

Чтобы отключить функцию, потребуется выполнить тот же набор команд, только не нужно указывать минимальный баланс по карте.

Система проанализирует сообщение, проверит все действующие услуги, подключенные к указанному номеру получателя. При обнаружении зарегистрированной услуги по данному номеру будет выполнено отключение снятия средств. Таким способом услуга автоплатежа прекращается.

Короткие USSD команды «Мобильного банка»

Применяя короткие команды, можно оперативно управлять прикреплённым счетом со смартфона, использовать множество операций популярных среди большинства клиентов «Сбербанка».

  • Просматривать баланс с помощью комбинации *900*01#;
  • Оплачивать мобильную связь, набирая последовательность знаков *900*50#; последняя цифра «50» — это сумма, на которую нужно пополнить счет (может быть другой);
  • Если нужно сделать перевод со своей карты на другой мобильный номер, тогда необходимо ввести команду *900*9xxxxxxxxxx*50#; последняя цифра указывает на сумму перевода средств, а комбинация «9xxxxxxxxxx» означает номер мобильного для пополнения.

Набор каждой перечисленной комбинации должен заканчиваться нажатием кнопки вызова. При этом активация команд происходит бесплатно.

«Мобильный банк» смена тарифа

Если клиент стал меньше пользоваться системой или хочет получать больше уведомлений, можно смените тариф.

Это можно сделать:

  1. В ближайшем отделении банка при наличии паспорта;
  2. Также смену тарифа можно заказать по SMS-сообщению.

Для перехода на тариф «Экономный».

Чтобы пользоваться тарифом «Экономный», наберите SMS-сообщение на номер 900 и укажите текст «Эконом 1234», где цифры в комбинации должны соответствовать последним 4-м знакам из номера привязанной карты;

Для перехода на тариф «Полный».

Если клиенту больше подходит тариф «Полный», тогда отправляйте текст «Полный 1234» на номер 900, где указанные цифры также соответствуют последним номерным знакам на карте.
Так же возможна латинская аналогия текста «PolniyPaket 1234», который так же считается программой.

«Мобильный банк» Сбербанка как пользоваться СМС командами

Для перевода денег, можно использовать две команды:

  1. Перевод средств по номеру телефона получателя. На мобильном телефоне набираете сообщение с текстом «9xxxxxxxxx 1000» и отправляете на номер 900. Знаками «х» обозначены цифры мобильного телефона получателя, без добавления «8». Цифра «1000» после пробела указывает на сумму перевода. При правильно отправленной комбинации, должно прийти подтверждение в виде SMS-сообщения с кодом, где высветится ФИО получателя. Далее, необходимо подтвердить информацию, переслав полученный код на номер 900;
  2. Перевод средств по номеру карты получателя. На номер 900 отправляем текст «ХХХХ 1234 1000». В шифре знаки «Х» соответствуют последним 4-м цифрам карты отправителя, а «1234» – последним знакам на карте получателя, а «1000» — сумма перечисляемых средств.

При активном действии функции «Сбербанк Онлайн» услуги «Мобильного банка» начинают работать в автоматическом режиме.

Для безопасности online-транзакций действуют определенные ограничения:

  • На личный счет за сутки можно переводить до 3 тыс. рублей;
  • Пополнять чужой счет можно не больше, чем на 1,5 тыс. руб./сутки;
  • Переводы на стороннюю карту по мобильному номеру допускаются в объеме до 8 тыс.;
  • Сторонним коммерческим организациям можно перевести до 10 тысяч рублей;
  • Переводы до 100 тыс. допускаются между зарегистрированными банковскими картами клиента.

Другие платежи станут доступными, в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».

Что такое СМС-запрос и СМС-шаблон в чем отличия

СМС-запрос.

Если нужно провести операцию через телефон, тогда отправляете СМС-запрос. В коде запроса MTS 88888888888 500 1111 указывается название оператора, номер мобильного, сумма, которую хотите внести на счет, и последние четыре знака номера подвязанной банковской карты.

СМС-шаблон.

Короткая форма сообщения, созданного для отправки СМС-запроса, называется шаблоном. В тексте отображается только оператор и сумма перечисления.

Чтобы создать СМС-шаблон нужно:

  • Войти на страницу личного кабинета «Сбербанк Онлайн»;
  • Найти вкладку «Мобильный банк»;
  • Нажать раздел «Создать СМС-шаблон»;
  • В всплывающем окне выбрать «Создать новый СМС-шаблон».

Почему не отображаются на странице кабинета все шаблоны

Причиной может быть использование недопустимых символов на момент создания шаблона. Такая же ситуация может произойти при совпадении названий услуг и названия шаблона, сохранение шаблона в черновиках. Или «Сбербанк» не работает с получателем.

Сколько можно карт подключить к сервису «Мобильного банка»?

Подключить можно девять зарегистрированных банковских карт. Из которых выбирается одна «Основная», по ней буду проводиться транзакции, а оставшиеся счета можно только контролировать с помощью мобильного сервиса.

«Быстрый платеж» «Мобильного банка» что это?

Это сокращенный вариант перевода транзакции с использованием СМС-шаблона.

Если клиент подключен к оператору сотовой связи другой страны, можно ли подключить «Мобильный банк»?

Сервисная услуга предоставляется только на территории РФ.

При наборе СМС-запроса неправильно был введён номер телефона получателя, что в этом случае делать?

Обращайтесь к оператору связи, который обслуживает номер получателя средств.

Насколько быстро проходит платеж через «Мобильный банк»?

Услуга осуществляется мгновенно. Крайним считается время окончания текущего рабочего дня.

Сколько стоят USSD-команды в сервисе «Мобильного банка»?

При использовании пакета «Полный» команды выполняются бесплатно. Владельцы тарифа «Экономный» платят за каждую услугу выставленными на сайте расценкам.

Что нужно для перевода денег с карты на карту, используя сервис «Мобильный банк»?

В личном кабинете или в филиале «Сбербанк Онлайн» можно сформировать шаблон, и в последующем производить переводы.

Был утерян телефон, к которому подключен «Мобильный банк», что делать?

Обратитесь на горячую линию и заблокируйте услугу. Звонить можно в любой период суток, а осуществить звонок можно по номерам:

  • 900 — звонки с мобильных телефонов на территории РФ;
  • +7 (495) 500-55-50 — звонки из любой точки мира.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: