Мобильный банк от «Газпромбанка»

Клиентам «Газпромбанка» теперь стать намного выгоднее – сервис финансового учреждения улучшается с каждым днём. «Газпромбанк» предлагает клиентам воспользоваться удобным мобильным банком под названием «Телекард». Приложение является аналогом обычного личного кабинета, с помощью которого можно, выполнять различные финансовые операции в любом месте и в любое время суток. Пользование продуктом абсолютно бесплатное. После установки приложения клиент будет получать уведомления на мобильный телефон по каждой из совершенных транзакций.

Преимущества мобильного банка «Телекард»

Мобильный банк был создан для удобства совершения безналичных платежей и переводов, оперативного получения информации о зачислениях на карту и актуальном балансе. Пользоваться сервисом очень просто, все, что для этого требуется — мобильный телефон с доступом к интернету.

Мобильный банк «Телекард» предлагает пользователям такое функциональное обеспечение:

  • Получение сообщений на мобильный телефон о зачисленных (потраченных) денежных средствах;
  • Данные по открытым картам, счетам, депозитам и прочим продуктам;
  • Срочная блокировка карты при ее краже или утрате;
  • Получение уведомлений по всем операциям, которые не были проведены;
  • Настройка безопасности и установка лимита на сутки на расходование денежных средств;
  • Получение информационных сообщений;
  • Возможность просмотра выписок по текущему счету;
  • Открытие вкладов и их беспроблемное пополнение;
  • Внесение средств по кредитным платежам с возможностью досрочного погашения;
  • Получение подробной информации о доступном лимите.

С помощью мобильного приложения, так же можно оплатить услуги ЖКХ, перевести денежные средства на другую карту или совершить платеж по заданным реквизитам.

Как подключить «Мобильный банк»?

Для использования мобильного приложения, не нужны дополнительные расходы, ведь все платежи можно осуществлять без дополнительных комиссий и сборов. С помощью компьютера, смартфона или обычного телефона, можно удалённо совершать любые банковские операции. В мобильном приложении практически реализованы все функции, которые предлагает пользователям личный кабинет. Теперь нет потребности обращаться за помощью к банковским специалистам, это можно сделать самостоятельно, в любом удобном месте, в режиме «онлайн».

Подключить «Мобильный банк» можно несколькими способами:

  1. В отделении банка. Для этого необходимо, предоставить специалисту банка паспорт для подтверждения личности и написать соответствующее заявление на предоставление необходимой услуги;
  2. Через банкомат. Владельцу карты, нужно вставить пластик в картоприёмник, ввести пин-код и перейти в меню. Далее, следовать всплывающим рекомендациям на экране. После чего, забрать распечатанный чек с кодом для входа в систему и с паролями для подтверждения операций;
  3. Позвонить на горячую линию банка: +7 (495) 913-74-74. В момент обращения к специалистам финансового предприятия необходима идентификация личности. Для этого нужно сообщить кодовое слово и номер паспорта.

Важно отметить, что клиентам «Газпромбанка», установившим мобильное приложение «Телекард» в автоматическом режиме активируются такие услуги как «Мобипасс», географические ограничения и геолокация.

Функциональность мобильного приложения впечатляет, востребованный у наших соотечественников сервис позволяет максимально эффективно каждому клиенту «Газпромбанка» контролировать и управлять собственные финансы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: