Микроклад личный кабинет

Микроклад — сервис нового поколения, который доступен гражданам РФ, желающим быстро получить «Онлайн» кредит. Отправляя заявку, можно рассчитывать на займ от 1 тыс. до 30 тыс. рублей, который выдается на 30 дней. Все, что нужно сделать клиенту — войти в систему через учетную запись портала Госуслуги.ру, указав при этом паспортные данные. Как только заявка на кредит будет одобрена, клиент получит требуемую сумму денег на банковскую карту, привязанную к личному кабинету.

Воспользоваться предложением микрокредитования может каждый гражданин РФ с постоянной пропиской, достигший совершеннолетнего возраста, и являющийся обладателем именной карты МИР, MasterCard или Visa.

Микроклад «Онлайн» — вход в личный кабинет

Для входа в персональный кабинет перейдите по ссылке:

Войти в личный кабинет «Микроклад»

Все основные операции, клиенты МФО осуществляют через личный кабинет. Вход на страницу кабинета возможен через официальный сайт «Микроклад», а кнопка «Личный кабинет» для перехода расположена в верхнем меню.

Следующий шаг — указать в открывшейся странице пароль и логин, которые были присвоены в процессе регистрации. Обратите внимание, что логином всегда является указанный при регистрации номер мобильного телефона, вводить который нужно без «+7». После ввода данных, нажмите клавишу «Войти». Если все внесено правильно, то откроется личный кабинет.

Функционал персонального кабинета:

  • Оформлять заявку на получение микрокредит;
  • Рассчитывать сумму займа и сроки погашения, выбирая максимально подходящий вариант;
  • Изучение истории займов, оформленных ранее;
  • Просматривать информацию относительно актуального кредита;
  • Продлевать кредит при необходимости;
  • Досрочно погашать займ;
  • Знакомиться с предложениями и акциями компании «Микроклад»;
  • Менять при необходимости персональные данные;
  • Обратная связь с представителем службы поддержки.

Регистрация личного кабинета Микроклад

Получение микрокредита в организации «Микроклад» возможно только, после регистрации клиента в личном кабинете. Для начала, необходимо перейти на главную страницу компании и выбрать необходимый размер займа. Здесь же указывается период погашения задолженности. После введения данных, нужно нажать кнопку «Подать заявку». Далее, система перенаправит пользователя на стандартный процесс регистрации в системе.

Зарегистрировать личный кабинет можно:

  1. Заполнив анкету с указанием персональных данных;
  2. Пройдя через учетную запись портала ГосУслуги.ру.

Настоятельно рекомендуется выбирать способ регистрации путем заполнения анкеты, который быстрый и безотказный, тогда как портал Госуслуги не всегда корректно функционирует.

Этап регистрации будет состоять из трех простых шагов: сначала заполняется анкета, затем проходит идентификация клиента, после чего перечисляется займ.

В анкете нужно указать:

  1. Активный номер мобильного телефона, который будет привязан к личному кабинету;
  2. Указать е-мейл для обратной связи;
  3. Точный адрес прописки согласно паспорту;
  4. Паспортные данные;
  5. Контакты родственников и близких (возможно, в компании захотят дополнительно убедиться в достоверности представленной в анкете информации).

Очень важно заполнять анкету, не используя ложную информацию, так как именно это является наиболее частой причиной отказа в выдаче денег. После отклонения заявки на получение займа, подать следующую можно будет не раньше, чем через месяц. Чтобы максимально увеличить шансы на одобрение заявки, нужно указать в анкете как можно больше информации о себе.

Для подтверждения номера мобильного телефона, указанного в анкете, заемщику придёт SMS-сообщение с кодом активации.

Далее, последует процесс идентификации — это необходимо, чтобы подтвердить свою личность. Делается это так: нужно взять в руки паспорт, открыть на первой странице и сделать четкую фотографию себя с паспортом. Затем, нужно сфотографировать страницу паспорта с пропиской, а также банковскую карту. После проверки данной информации учетная запись заемщика будет активирована системой.

Только после этого будет рассматриваться заявка на кредит. Проанализировав данные из анкеты, система предложит клиенту оптимальные условия кредитования и установит лимит займа. Изначально лимит может быть минимальным, однако после каждого погашения очередного кредита без просрочек, лимит будет повышаться. Решение о выдаче кредита, когда речь идет о новом клиенте МФО, принимается в течение 15 минут. Если по истечению этого времени ответа не последовало, звоните на номер телефона: 8 (800) 200-20-39.

Клиент, изменивший персональные данные, обязательно должен внести соответствующие изменения в личном кабинете. Для этого нужно пройти повторную процедуру регистрации — таким способом старая и новая учетная записи заемщика объединяются. Все данные по кредиту сохраняются.

Взять займ в Микроклад

Для получения онлайн-займа нужно:

  1. Регистрация на официальном сайте компании;
  2. Заполнение заявки на кредит;
  3. Получения одобрения от системы;
  4. Указания удобного способа получения перевода.

Требования на одобрение заявки:

  1. Быть совершеннолетним гражданином РФ (до 70 лет);
  2. Иметь паспорт с постоянной пропиской;
  3. Наличие работы со стабильным доходом;
  4. Активный мобильный телефон и именная банковская карта (Visa/MasterCard/Maestro).

При соответствии данным требованиям, клиент может рассчитывать на микрозайм по следующим условиям кредитования: сумма займа от 1 тыс. до 30 тыс. рублей, а процентная ставка будет зависеть от суммы и времени погашения займа — от 7-30 дней. Данные карты, указанные в личном кабинете, должны в точности совпадать с данными на лицевой стороне карты.

Карта, на которую клиент планирует получить займ, должна быть предварительно привязана к личному кабинету. Для этого нужно, войти в свою учетную запись и нажать кнопку «Добавить карту», после чего ввести данные карты. В целях проверки данных, с карты спишут минимальную сумму (1 рубль), затем вернут ее обратно на счет. К личному кабинету можно привязать любое количество именных банковских карт.

Заявка постоянных клиентов рассматривается в течение 5 минут, а новым клиентам придется подождать не менее 15 минут. Решение по заявке отправляется на е-мейл, на телефон и в личный кабинет. Зачисление денег осуществляется моментально.

Клиент, полностью погасивший кредит, может отправить заявку на получение нового займа. В течение года можно заключить не более 10-ти договоров микрокредитования, а займы, погашенные ранее, чем через 7 дней, не учитываются. Узнать информацию относительно прошлых и актуальных кредитов можно в личном кабинете.

Как оплатить займ

Существуют разные способы оплаты кредита:

  1. Банковской картой;
  2. Через терминалы Лидер, Элекснет, QIWI;
  3. В салонах Евросеть и Связной;
  4. Через Яндекс.Деньги.

Чтобы средства были перечислены без проблем, необходимо указать номер договора кредитования при оплате, и не допускать просрочек в период пользования кредитом. Следует заранее узнать информацию о сроках погашения. Такая мера позволит сохранить кредитную историю незапятнанной.

Организация предлагает клиентам, услугу улучшения кредитной истории. Для этого нужно нажать в личном кабинете кнопку «Погасить заем и улучшить кредитную историю», после чего информация о своевременном погашении займа поступит в бюро кредитных историй.

Досрочное погашение займа

Возможно погашение микрокредита раньше срока. Такая мера станет гарантией улучшения кредитной истории, кроме того, поможет сэкономить. При расчете с клиентом, будет принято во внимание количество дней использования кредитных средств, что уменьшит размер комиссии. Ознакомиться с соответствующей информации можно в личном кабинете.

Продление срока займа

При возникновении проблемы со своевременным погашением займа, можно воспользоваться опцией, продления (услуга доступна максимум 6 раз в течение года). Такая мера позволит не допустить просрочку — главное, оплатить комиссию за пользование кредитными средствами за прошедший период.

При невозможности оплатить уже продленный кредит, рекомендуется звонить на телефон горячей линии: 8 (800) 200-20-39 — где клиенту предложат реструктуризацию кредита.

Восстановление пароля личного кабинета Микроклад

Иногда, не получается осуществить вход в личный кабинет, система не допускает пользователя. Зачастую это происходит из-за некорректного ввода логина или пароля. Если такое произошло, первым делом проверьте правильность ввода данных. Если после проверки ничего не изменилось, то следует приступить к процессу восстановления доступа.

Для этого нужно, перейти на страницу входа в личный кабинет и нажать на ссылку «Забыли пароль», которая перенаправит на страницу восстановления пароля. Здесь необходимо прописать номер мобильного телефона и нажать клавишу «Восстановить пароль» и уже в течение 1 минуты придет SMS-сообщение с новым паролем.

Поменять пароль, можно в личном кабинете, в разделе «Мои данные» (нужно отыскать и нажать кнопку «Смена пароля»).

Телефон горячей линии Микроклад

Если возникли какие-либо вопросы, всегда можно обратиться за помощью к консультантам компании набрав телефоны горячей линии:

Время работы организации с 9 до 21 часа по московскому времени.


Для быстрой связи со службой поддержки, можно воспользоваться расположенным в личном кабинете онлайн-чатом.

Также на сайте компании есть раздел под названием «Вопросы и ответы», где собрана информация по наиболее частым вопросам клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector