«MigOne» — личный кабинет

«MigONE» — это дочерняя компания МФО «МигКредит», имеющая отличную репутацию на рынке кредитования. Чтобы получить деньги в режиме «Онлайн», не нужно предоставлять справки о доходах и залоговое имущество. Через данный сервис можно получить потребителям кредиты на сумму от 3 тыс. до 15 тыс. рублей, на период от 3 — 29 дней. Займ могут получить граждане РФ, достигшие совершеннолетия и имеющие постоянную прописку в России.

Заявка рассматривается очень быстро — на принятие решения требуется всего 1 минута. Как только заявка на кредит будет одобрена, клиент получит требуемую сумму на именную банковскую карту, привязанную к личному кабинету. Для новых клиентов действует акция, можно взять кредит на 15 тыс. рублей и пользоваться 15 дней бесплатно.

«MigONE» Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в персональный кабинет перейдите по ссылке:

Войти в личный кабинет «MigONE»

Получить допуск к операциям с кредитами, клиент может после входа в личный кабинет. Для этого следует перейти на официальный сайт компании. Далее, необходимо нажать на кнопку «Мой кабинет», расположенную в правом верхнем углу. После чего, откроется страница авторизации, где нужно заполнить поля, указав пароль и логин, присвоенные после регистрации на сайте. В качестве логина используется номер мобильного телефона клиента. Как только поля на странице авторизации будут заполнены, следует нажать кнопку «Войти».

Личный кабинет «MigONE» предоставляет клиентам следующие возможности:

  • Подача заявки на получение кредита (срок использования и сумму займа можно выбирать самостоятельно);
  • Кредитный калькулятор (выбор выгодных условий для получения кредита);
  • Просмотр информации об актуальном кредите (о сроках погашения, ставке, сумме);
  • Оплата текущего займа, используя карту (наиболее быстрый способ);
  • Преждевременное погашение задолженности (полное или частичное);
  • Продление договора микрокредитования (данная опция позволяет заемщику вовремя погашать задолженность, избегая просрочек);
  • Выгодные акции и персональные предложения компании;
  • Служба поддержки клиентов.


Иногда у пользователей возникают сложности со входом в личный кабинет. В таком случае можно воспользоваться опцией восстановления пароля, нажав на странице авторизации расположенную под формой входа кнопку «Забыли пароль/Получить доступ». После чего, следовать всем указанием системы.

Регистрация личного кабинета «MigONE»

Получить микрозайм в компании «MigONE» можно только после регистрации. Для этого нужно перейти на официальный сайт и в верхнем меню нажать кнопку «Получить деньги». Далее, система перенаправит пользователя на стандартный процесс регистрации в системе.

Регистрация осуществляется в несколько этапов:

  1. Нужно указать общую информацию (номер телефона, ФИО, дата рождения, адрес проживания, е-мейл);
  2. Проверка правильности указанных данных, еще раз ввести электронный адрес и номер телефона;
  3. Указать паспортные данные (серия, номер, кем выдан);
  4. Сведения о трудоустройстве и место проживания (стаж работы, зарплата, семейное положение);
  5. Готовую заявку отправить на рассмотрение.

Обратите внимание, в компании чаще всего отказывает в выдаче кредитов клиентам, которые указали в анкете ложную информацию. В процессе ответов на вопросы, указывайте только правдивые данные – это увеличит шансы на успешное получение кредита.

После того, как анкета будет заполнена, данные будут отправлены на рассмотрение. Данная процедура занимает всего 1 минуту, после чего, происходит зачисление указанной суммы на банковскую карту, привязанную к личному кабинету заемщика.

Взять займ в «MigONE»

Получить микрокредит в компании «MigONE» очень просто. Для этого нужно:

  1. Пройти регистрацию на сайте или сразу перейти в личный кабинет;
  2. Указать в заявке требуемую сумму займа, с срок возврата и отправить на рассмотрение;
  3. В течение нескольких минут получить решение с одобрением выдачи кредита;
  4. Получить заявленную сумму на привязанную к личному кабинету банковскую карту.

При первом оформлении заявки на кредит, придется потратить на процедуру около 5 минут. После чего, деньги поступят на карту или любой указанный ранее способ.

Чтобы получить кредит, необходимо соответствовать ряду требований:

  1. Быть гражданином РФ с постоянной пропиской в РФ;
  2. Возраст не менее 21 года;
  3. Активный мобильный телефон;
  4. Наличие постоянного источника доходов.

При соблюдении требуемых условий, заявитель может получить кредит на сумму от 3 — 15 тыс. рублей, при процентной ставке 1,65 — 2,12% в день. Срок возврата займа может составлять от 3 — 29 дней. Новые клиенты могут пользоваться первым кредитом бесплатно.

Способы получения микрокредита:

  1. Вся сумма перечисляется на именную банковскую карту;
  2. Деньги можно забрать наличными, воспользовавшись системой переводов «Золотая Корона», «Unistream» или «Contact»;
  3. Деньги перечисляются на банковский счет клиента (следует быть готовым к тому, что процедура отнимет до 5 дней).

Самый простой и быстрый способ получить деньги — воспользоваться услугой перевода требуемой суммы на карту. Забрать кредит наличными также можно достаточно быстро, уже через час после перевода, деньги будут доступны клиенту.

Как оплатить займ

Каждый клиент, при оформлении кредита, обязуется оплачивать займ точно в срок. Кроме того, своевременное погашение задолженности – хороший способ улучшить кредитную историю, что позволит повысить уровень доверия.

Для оплаты кредита доступны такие способы:

  1. Моментальное зачисление осуществляется через личный кабинет, с использованием банковской карты;
  2. Деньги можно отправить банковским переводом (можно обратиться в «Сбербанк»);
  3. Через терминалы «Элекснет» или «QIWI»;
  4. Деньги переводятся через салон связи «Связной»;
  5. Оплата по кредиту осуществляется через систему переводов «Contact».

При погашении займа следует помнить о том, что датой оплаты считается день, когда деньги поступили на счет МФО. Осуществлять оплату рекомендуется заранее, тогда не будет просрочки по кредиту. Лучше всего воспользоваться для этой цели банковской картой, привязанной к личному кабинету.

Досрочное погашение займа

Каждый клиент, при желании и возможности, может досрочно оплатить кредит. С учетом того, что оплата производиться за фактическое количество дней пользования заемными средствами, и пере платы за лишние дни не будет.

Это отличный способ немного сэкономить, а также повысить статус кредитной истории. Кроме того, клиент, досрочно возвращающий кредиты, в будущем может рассчитывать на более лояльное отношение со стороны банков. К тому же, кредитный лимит, при оформлении следующего займа, будет увеличен.

Продление срока займа

В случае, когда клиент не может оплатить займ в срок, можно воспользоваться опцией продление займа, которая доступна каждому клиенту. Чтобы активировать услугу, необходимо внести деньги за количество дней, на которые продлевается кредит. Как только оплата поступит на счет компании, кредит будет продлен. Таким образом, дата оплаты долга будет отсрочена, и клиент получит возможность собрать требуемую сумму, не допуская при этом нарушения условий кредитного договора.

Нередко бывает, что клиент не может собрать нужную сумму даже с отсрочкой платежа. В таком случае следует обратиться в службу поддержки «MigONE», позвонив по номеру телефона: 8 (800) 707-21-15. Компания пойдет навстречу своему клиенту и предложит оптимальный вариант погашения долга.

Телефон горячей линии «MigONE»

Если возникли какие-либо вопросы. Всегда можно обратиться за помощью к консультантам компании «MigONE» позвонив по телефонам горячей линии:

  • 8 (800) 707-21-15 — звонок бесплатный для клиентов, которые находятся в пределах РФ;
  • +7 (495) 785-72-63 — звонки для клиентов, которые пребывают заграницей на момент совершения звонка (стоимость звонка согласно условиям тарифа мобильного оператора).

Совершать звонки можно круглосуточно, горячая линия компании работает без перерывов и выходных. Клиенты, обращающиеся за помощью, чаще всего хотят узнать: какую сумму необходимо заплатить по кредиту, как изменить персональные данные в личном кабинете.

Так же связаться со службой поддержки можно и другими способами:

  • В официальных группах, которые есть в популярных соцсетях (Вконтакте, Фейсбук);
  • Через форму обратной связи, заполнив и отправив соответствующую заявку на официальном сайте.

Прежде чем звонить на горячую линию, необходимо убедиться в том, что в разделе «Дополнительная информация», который доступен пользователям на официальном сайте, нет ответа на интересующий вопрос.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector