Локобанк — личный кабинет

Локо-Банк предлагает множество банковских услуг для частных и юридических лиц, по кредитным, инвестиционным направлениям и сервисам финансовых услуг. Вся поддержка клиентов осуществляется через отделения, бакноматы и личный кабинет ЛокоБанк

Локо-Банк Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Локо Банка можете воспользоваться прямой ссылкой:

Вход в личный кабинет Локо-Банка для физических лиц

Интернет банк становится доступен пользователям сразу при активировании опции «Интернет-банк». После заполнения формы для указания личных идентификационных данных. Для подтверждения заявленной информации потребуется указать код проверки, отправленный на зарегистрированный в системе телефон. При верном указании сведений откроется доступ к кабинету и всему представленному в его рамках функционалу.

При первом входе система предложит провести смену временного пароля на постоянную комбинацию. Она при этом должна быть максимально уникальной и легко запоминающейся именно для вас. Не стоит использовать при этом те пароли, которые ранее были задействованы для доступа к соцсетям.

Клиенты, выполнившие вход в личный кабинет, получают доступ к следующему функционалу:

  • Все данные по имеющимся карта, счетам, кредитным услугам и прочее;
  • История всех перемещений финансов в течение требуемого временного периода;
  • Операции по активным картам, их блокирование и активирование при потребности;
  • Данные об имеющихся вкладах с полной аналитикой по каждому из них;
  • Кредитные договора и полные сведения по каждому такому соглашению;
  • Формирование заявки в формате онлайн на открытие нового кредита;
  • Финансовые переводы в рамках системы и на карты любых иных банков;
  • Проведение платежей по всем требуемым услугам, оплата штрафов и прочих начислений;
  • Подготовка шаблонов для дальнейшего их использования при переводах и платежах;
  • Изучение индивидуальных предложений от банка;
  • Ведение диалога с представителем банковского учреждения;
  • Получение сведений касательно актуального курса по всем требуемым валютам;
  • Изучение данных о месте расположения ближайшего банкомата или офиса банка;
  • Доступ ко всем настройкам системы для ее гибкого изменения под личные потребности.

Регистрация личного кабинета в Локо-Банке

Подключение опции «Интернет-сервис» доступно для всех клиентов банка. Осуществить подключение можно следующим способом:

  • Перейти на официальном сайте банка на страницу интернет-банка и выбрать «Регистрация»;
  • Регистрация потребует обязательного указания номера имеющейся карты, а также даты своего рождения. Для подтверждения ввода нужно выбрать команду «Далее» и указать следующие данные.

После проверки введённых данных на телефон будет отправлено уведомление с проверочным кодом. После его ввода система выдаст предложение о формировании новых идентификационных данных.

На этом регистрация завершена. Можно переходить к взаимодействию с кабинетом и использованию его функционала.

Регистрация в личном кабинете доступна исключительно при наличии карты данного банка. В ином случае потребуется обратиться в ближайшее подразделение банка для ее получения и активирования опции «Интернет-банк». Наличие паспорта во время визита является обязательным.

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае, когда войти в личный кабинет не получается можно воспользоваться функцией восстановления пароля от личного кабинета Локо Банка. Система банка не предоставляет входа при указании ошибочных идентификационных данных. Стоит проверить активную раскладку и удостовериться в неактивном состоянии клавиши Caps Lock.

Если ситуация остается прежней, то нужно пройти процедуру возобновления доступа. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Восстановление прямо на сайте банка при проблемах исключительно с паролем;
  2. Использование помощи инфоцентра банка при проблемах с логином;
  3. Личный визит в ближайшее подразделение банка (если имеется проблема с двумя идентификаторами сразу).

В первом случае потребуется перейти на официальный сайт банка и перейти в личный кабинет. Далее нужно активировать опцию восстановления пароля.

Затем потребуется прописать номер имеющейся карты или используемый логин. Системой будет отправлен код проверки на телефон для его ввода в соответствующем поле. Останется лишь сформировать новый пароль. На этом процедура восстановления считается завершенной.

Во втором случае потребуется обратиться в инфоцентр банка по номеру 8-800-250-50-50. С помощью консультанта можно будет устранить возникшую проблему.

Такое обращение требует прохождения идентифицирования в системе. При этом нужно будет указать проверочное слово и данные личного паспорта.

В третьем случае придется отправиться в банк. При визите в банк стоит обязательно взять с собой личный паспорт. О помощи с восстановлением нужно попросить сотрудника, а сама процедура отнимет буквально 5 минут времени.

Мобильное приложение Локо-мобайл

Банк предлагает своим клиентам интернет-банка для мобильных устройств для максимально комфортного пользования всем спектром доступных опций. Его функционал в полной мере идентичен возможностям, которые предлагает типовой кабинет. Сам продукт беспроблемно функционирует в среде Android и iOS, а его распространение проходит на абсолютно бесплатной основе.

Скачать мобильное приложение можно по ссылкам на странице банка (внизу) или в магазине приложений ОС смартфона.

При входе следует указывать выданные при регистрировании личные идентификационные данные.

Оперативный переход к кабинету доступен также при вводе кода безопасности или с использованием модуля по распознаванию отпечатков пальцев. Все настройки можно провести непосредственно в самом кабинете.

Приложение подходит как для физических лиц, так и юридических. При наличии 2 аккаунтов можно беспроблемно менять их при первой же потребности.

Телефон горячей линии Локо-Банк

Любая работа с кабинетом не обходится без возникновения вопросов и различных внештатных ситуаций. Решить все проблемы помогут представители инфоцентра. Для соединения с ними следует осуществить звонок на бесплатную линию банка 8 800 250 50 50.

Позвонив по телефону горячей линии можно получить ответы касаемо тарифов, условий обслуживания карты или других продуктов, порядку активации личной карты или ее блокирования и др. Здесь же осуществляется поддержка по работе системы личного кабинета.

Также возможна подача заявки и с помощью модуля совершения обратного звонка на станице официального сайта (с 9:00 до 21:00).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: