«Каспи Банк» — личный кабинет

«Каспи Банк» – это известный казахстанский банк. Центральный офис банка расположен в Алма-Ате. Два главных направления в деятельности организации являются стандартными: кредитование и прием вкладов от физических лиц. Компания добавила в свой каталог услугу по приобретению товаров в рассрочку. Клиенты могут выполнять операции традиционным способом, приходя в отделение, либо дистанционным, используя личный кабинет.

«Каспи Банк» Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке:

Войти в личный кабинет «Каспи» банк

Личный кабинет считается наиболее удобным способом проведения финансовых транзакций. Чтобы войти в аккаунт, нужно перейти на главную страницу банка и в меню кликнуть на вкладку «Мой банк». После чего, система перенаправит на страницу входа в личный кабинет.

В открывшимся окне нужно, прописать номера мобильного телефона и пароль. Затем кликнуть «Войти», если данные написаны правильно, то откроется личный кабинет. Персональный кабинет открывает доступ к следующим операциям:

  • Изучать информацию по банковским карточками (наличие средств на счету, история операций, реквизиты счета);
  • Оплата по кредитному договору;
  • Совершать банковские переводы;
  • Оформлять покупки в кредит;
  • Покупать в рассрочку через «KaspiRed»;
  • Оплачивать услуги (ЖКХ, интернет, мобильная связь, телевидение);
  • Просмотреть расположение близлежащих банкоматов и банковских учреждений;

Регистрация личного кабинета в «Каспи Банке»

Чтобы воспользоваться услугами «Каспи Банка» и получить доступ к личному кабинету необходимо, пользоваться любым банковским продуктом и в обязательном порядке пройти процедуру регистрации. Для этого нужно, перейти на страницу входа в личный кабинет и кликнуть «Зарегистрироваться».

После чего откроется окно, в котором нужно ввести номер мобильного телефона. Важно указывать именно тот номер, который был написан в договоре. Так как на этот номер придёт SMS-сообщение с кодом.

На следующей странице запишите ФИО, дату рождения, и код подтверждения операции с мобильного телефона. Далее, система предложит придумать свой пароль.

При создании пароля разрешено использовать цифры, большие и малые буквы, а также символы на клавиатуре.

Вход в систему личного кабинета «Каспи Банка» будет выполняться в дальнейшем при помощи этих данных.

Восстановление пароля от личного кабинета

Зачастую невозможность входа в личный кабинет связана с неточностью введённых данных. Если все правильно, а попасть в систему всё равно нет возможности, используйте функцию восстановления пароля. На странице входа в систему нужно, нажать на ссылку «Забыли пароль?».

Откроется окно, где нужно ввести такие же данные, что и при регистрации.

Затем на телефон придёт SMS-уведомление с подтверждающим кодом. Полученный код необходимо вписать в открывшимся окне. После чего необходимо придумать новый пароль, который не должен совпадать с предыдущим, и нажать кнопку сохранения. На этом восстановление пароля успешно завершено.

Мобильное приложение

Удобный вариант проведения банковских операций в «Каспи Банке» – мобильное приложение, которое имеет функционал, идентичный тому, который предоставляет пользователям личный кабинет.

Для использования мобильного приложения, не нужны дополнительные расходы. С помощью компьютера, смартфона или обычного телефона, можно удалённо управлять банковским счётом.  Для входа в приложение необходимо использовать логин и пароль, которые были получены во время регистрации. При этом логином является номер телефона.

Для установки мобильного приложения, достаточно перейти в онлайн-магазин приложений для смартфона и прописать в поисковой строке «Kaspi.kz». Оригинальная программа обязательно содержит логотип банка. Остается только выбрать команду «Установить» и можно приступать к работе.

Мобильное приложение можно скачать и по одной из представленных ссылок:

Телефон горячей линии

Любые вопросы можно решить с помощью сотрудников контакт-центра финансового учреждения. Есть три варианты для связи со службой поддержки:

  • Набрать 9999 с мобильного телефона (звонок бесплатный);
  • Написать в чат на официальном сайте через личный кабинет;
  • Обратиться в официальную группу банка в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники).

Так же можно просмотреть ответы на распространённые вопросы «Kaspi Гид» зайдя на сайт банка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: