Карта «Сбербанка» заблокирована: как снять деньги?

Неожиданное известие о том, что покупку невозможно оплатить картой, совсем не обрадует владельца пластика. И причиной может стать не только отсутствие необходимой суммы на счете. Блокировка банковской карты также явление не редкое.

Карта «Сбербанка» заблокирована

Причины ограничения доступа:

  • Ошибка при указывании пароля (при трехкратном повторении включается автоматическая блокировка);
  • Просроченный срок действия продукта (учитывайте конечную дату);
  • Арест банковского счета, наложенный судебным исполнительным органом;
  • Задолженность по кредитным средствам;
  • Также владелец может заблокировать карту по личной инициативе.

Разблокировать банковскую карту можно в отделении «Сбербанка». До этого момента пластиком невозможно воспользоваться в терминале, банкомате или на кассе, но можно совершать онлайн-переводы в личном кабинете, так как блокировка карты на его активность не влияет.

Почему заблокировали карту

Если клиент и дальше планирует пользоваться банковской картой, то придется обращаться к менеджеру банка.

Бывают ситуации, когда, «Сбербанк» самостоятельно блокирует карту клиента, причиной этому может стать:

  • Проведение частых платежей на мелкие суммы;
  • Разовый перевод средств в большом объеме.

Принимаются меры предосторожности, и блокируется зарплатный проект. Доступ к средствам будет ограничен банком, пока владелец не погасит образовавшуюся задолженность или данная сумма будет автоматически списываться с возможных поступлений. При этом другие расходы становятся недоступными.

Автоматическая блокировка при трёхкратно введенном пароле с ошибкой аннулируется сама по истечении суток.

Как разблокировать карту «Сбербанка»

Узнав причину блокировки карты, можно определиться с методом разблокировки. Если необходимо обратиться в банк, то обязательно возьмите с собой паспорт и договор на пользование продуктом.

Что потребуется?

При блокировке пластика лучшим вариантом станет, обращение в отделение банка, где сотрудник уточнит причину и подскажет порядок действий в данной ситуации. Но для начала потребуется написать заявление, а для этого необходим паспорт и договор по данной карте.

Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке:

  • Выясняется причина, которая может быть указана в виде сообщения в личном кабинете на сайте «Сбербанк Онлайн». Также можно уточнить причину позвонив менеджеру;
  • Сотрудникам банка необходимо подтвердить свою личность, предоставив данные паспорта. Конфиденциальность данных обратившегося клиента гарантируется;
  • Иногда требуется договор на карту, поэтому возьмите документ с собой;
  • Необходимо написать заявление, которое рассматривается не дольше 10 дней.

Перед тем, как писать заявление, подумайте, не по вашей ли вине возникла такая ситуация. Исключите все причины, возможно, имеется задолженность по кредиту или были судебные споры.

Варианты разблокировки карты

Клиенты «Сбербанка» могут самостоятельно выбрать способ разблокировки карты. Среди них:

  1. Через банкомат;
  2. Используя личный кабинет «Сбербанк Онлайн»;
  3. Звонок на горячую линию;
  4. Визит в банковское отделение.

Звонок на горячую линию.

Если решили разблокировать карту по телефону, значит необходимо набрать номер: 900 — и ожидать соединения со службой поддержки. Приготовьтесь прослушать запись автоответчика сервисного меню и выбрать необходимую услугу. По телефону клиента обслуживает консультант, у которого ограничены полномочия сервисной помощи. Поэтому, такая поддержка может оказаться бесполезной.

При утере или краже банковской карты рекомендуем отключить услугу, связанную с «мобильным банком», и заказать перевыпуск карты с новым номером.

В ситуации с заблокированным продуктом по причине многократного введения ошибочного кода функции возобновятся через сутки. Программа восстановления сработает автоматически.

Используя личный кабинет.

В интернет-банкинге на такой случай вводятся ограничения по самостоятельной разблокировке. Таким способом организация старается сохранить средства клиента на счетах до выяснения обстоятельств.

Вот заблокировать карточку можно самостоятельно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Визит в банковское отделения.

Самой безопасной считается разблокировка путем посещения банковского отделения. Сотрудник подскажет оптимальное и самое краткое решение проблемы. Если ситуация является неразрешимой, тогда на месте выясняются все причины.

Остерегайтесь сообщений от мошенников. Проверяйте подозрительную информацию, присланную с других номеров.

Через банкомат.

Обслуживание банковского продукта производится через банкоматы и терминалы, но, разблокировать таким способом заблокированную карту не получится.

В каких случаях разблокировать карту не получится?

Когда поводом для блокировки карты служит утеря или кража, то потребуется перевыпуск пластика с новым номером. При этом старая карта будет недействительной.

Как снять или перевести деньги с заблокированной карты

Если карта самостоятельно блокируется, то средства, находящиеся на пластике необходимо перевести на другой активный продукт до момента подтверждения услуги, а если уже заказан перевыпуск карты, то перевод оставшихся средств невозможен.

Обналичить оставшиеся средства можно через кассу банка. Для этого необходимо обратиться к менеджеру и обязательно предъявить документ удостоверяющий личность.

Сроки снятия блокировки с карты «Сбербанка»

Продолжительность блокировки продукта напрямую зависит от создавшейся ситуации. Если причиной стал ошибочно введенный код, тогда через сутки сможете снова пользоваться картой, а вот после погашения кредитной задолженности придется ожидать до 10 дней. В случае перевыпуска сроки займут от 2 недель.

Возможные проблемы и нюансы

Если произошла блокировка карты, но срочно необходимо сделать безналичный перевод, можно воспользоваться «Сбербанком Онлайн». Но, перед этим нужно позвонить по номеру телефона: 900 и объясните ситуацию оператору, договориться об отмене санкции на одну операцию. После завершения перевода блокировка карты снова возобновится.

Стандартная процедура отмены деактивации проходит в автоматическом порядке. Очень редко от клиента требуется предоставление дополнительных справок и составление заявлений в банковском отделении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: