Как узнать почему заблокировали карту?

Пластиковые карты «Сбербанка» имеются практически в каждой российской семье. Карта — это оптимальное решение для пользователей, которые активно совершают различные покупки. Они бывают разных видов: зарплатные, кредитные, дебетовые. Иногда происходят ситуации, когда платёжное средство не осуществляет необходимых команд и держатель карты, не знает, как поступить? В первую очередь, необходимо узнать заблокировали вашу карту или нет, для этого предлагаем разобраться с возможными причинами в представленном ниже материале.

Почему заблокировали карту?

Для начала, необходимо разобраться что послужило основанием для блокировки счета или банковской карты. Причины могут быть такие:

  1. Закончился срок действия карты. Для каждого пластика установлен «срок годности», в «Сбербанке» он составляет 3 года. Если у клиента подарочная карта или платежное средство моментальной выдачи, то срок его действия может быть сокращен до 1 года. Информацию об окончании периода использования размещают на лицевой стороне пластика по центру карты, где цифры года и месяца указаны через дробь. Как только наступит последний день месяца, обозначенного на карте, то карта автоматически блокируется;
  2. Трижды введен неправильный пин-код. Блокировка произойдет автоматически, чтобы обезопасить банковский счет держателя от мошеннических посягательств третьих лиц. Если трижды ошибочно ввели код в банкомате, устройство изымет карточку;
  3. Образовалась задолженность перед банком. Карта может заблокироваться, если у клиента появились долги перед банком, которые не выплачивались уже несколько месяцев. Если такое произошло, то блокируется счет, а остаток списывается на погашение образовавшейся задолженности;
  4. Есть долги перед судебными приставами. Блокировка действует после решения суда: служба взыскания отправляется в «Сбербанк» требуя ареста счетов клиента, если таковые имеются;
  5. Выполнялись подозрительные операции. Этот вид блокировки применяют в целях защиты средств клиентов. Счёт блокируется при транзакциях за рубежом, если держатель не уведомил банк о предстоящей поездке.

«Сбербанк» может заблокировать пластик даже по политическим причинам. Подобное недавно произошло с жителями Крымского полуострова, у которых остался пластик украинских банков.

Как проверить, в каком состоянии находится карта?

Предлагаем несколько способов проверки состояния банковского счета, к которому привязана пластиковая карточка:

  • Позвонить в колл-центр. Наберите номер — 8 (800) 555-55-50 и в бесплатном режиме расскажите о своей проблеме. Сотрудник банка задаст несколько необходимых вопросов, чтобы идентифицировать вас как владельца карты, после чего расскажет о действующих блокировках, если такие имеются;
  • Воспользоваться банкоматом. Попробуйте выполнить любую операцию, например, запрос баланса, и если по карте установлена блокировка, выполнить запрос не получится;
  • Посетить отделение. Можно прийти в ближайший офис «Сбербанка» и лично получить консультацию специалистов по поводу пластика.

Как быть в ситуации, когда банковскую карту заблокировали во время зарубежной поездки? В таком случае рекомендуем связаться с центральным офисом «Сбербанка» в Москве по номеру: +7 (495) 500-55-50 — оплата в этом случае осуществляется в соответствии с актуальными тарифами того или иного оператора.

Также, клиенты могут воспользоваться электронной почтой службы поддержки — [email protected] и сэкономить на расходах телефонного оператора. В тексте письма не забудьте указать данные пластиковой карты и номер контактного телефона для обратной связи.

Как разблокировать карточку «Сбербанка»?

Обойти блокировку пластиковой карты самостоятельно не получиться. Снять ограничение на выполнение операций может только сотрудник «Сбербанка». Для этого необходимо обратиться в отделение, где выдавалась карта, предоставить платежное средство и паспорт. После чего, сотрудник поможет правильно заполнить заявление на восстановление доступа и расскажет о дальнейших действиях. Сразу пользоваться картой не получится – на разблокировку уходит, как правило, около 3 — 5 дней.

При потере пластика или его краже, необходимо написать заявление на досрочный перевыпуск карты — это услуга платная и занимает от 10 — 14 дней.

Можно ли разблокировать карту через онлайн-сервис или горячую линию? К сожалению, нельзя. Для оформления заявления потребуется личное присутствие владельца карты. Причина таких ограничений проста – банк беспокоиться о сохранности частных денежных средств, поэтому блокирует доступ к деньгам возможным мошенникам. Если владелец карты не может подать заявление лично, это может сделать его родственник, при наличии доверенности. Так часто поступают клиенты, находящиеся за рубежом длительное время.

Как поступить, если пришло сообщение о блокировке карточки, смотрите в этом видео:

Если вдруг столкнулись с блокировкой банковской карты, сразу звоните оператору. Причины проблемы можно узнать по телефону или во время электронной переписки с менеджером «Сбербанка», а вот запрос на восстановление доступа необходимо подавать лично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: