Как отменить автоплатеж в «Сбербанке»?

Автоплатеж от «Сбербанка» на базе «Теле2» – популярный сервис, основная цель которого заключается в том, чтобы клиент всегда оставался на связи и автоматически смог перечислять определенную сумму денег на нужный счет.  Ведь, не всегда вблизи находится офис нужной компании или устройство самообслуживания, с помощью которого можно осуществить денежный перевод. Особенно, это касается мобильных платежей: нередки случаи, когда после длительного разговора на счету остаётся минус, и пользователь мобильной связи больше не может совершать звонки.

В такой ситуации и приходит на помощь сервис, который в автоматическом режиме перечисляет деньги в счет оплаты мобильной связи. Такая опция легко настраивается через «Личный кабинет» или с помощью «Мобильного банка». Услуга предоставляется на бесплатной основе, и с ее помощью можно оплачивать услуги связи любого мобильного оператора.

Бывают ситуации, когда услугу автоплатежа необходимо отключить. Например, при смене мобильного номера, или оператора мобильной связи, или же при закрытии карты банка, на которую была подключена услуга.

Варианты отключения услуги «Автоплатёж»:

  • Вариант первый – с помощью приложения «Мобильный банк», при условии, что данный сервис подключен. Отправляется сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ-» на короткий номер 900 (имейте в виду, что для отключения сервиса нужно поставить минус после названия сервиса, как указано в примере). Если сервис был активирован для нескольких мобильных номеров, то укажите номер телефона, для которого нужно отключить услугу (начиная с 9: «АВТОПЛАТЕЖ-9123456789»);
  • Второй вариант – устройства самообслуживания. Вставьте карту в соответствующий разъем устройства, перейдите в раздел под названием «Информация и сервис» и выберите пункт «Отключить Автоплатеж», после чего пропишите номер телефона. Нередко пункт меню, который вас интересует, носит название «Мобильный банк». О том, где расположен ближайший банкомат «Сбербанка», можно просмотреть на официальном сайте организации;
  • Вариант третий – набрать номер горячей линии «Сбербанка»: 8 (800) 555-55-50 и действовать по голосовым подсказкам. Учтите, что для авторизации, сотрудник банка должен получить информацию с личными данными клиента, номером телефона и номером карты с кодовым словом по ней;
  • Четвертый вариант – получить помощь в отделении банка. Для этого необходим паспорт (для поиска ближайшего филиала воспользуйтесь интернетом);
  • Пятый и самый удобный вариант – отключение сервиса через «Сбербанк Онлайн». Инструкция о том, как это сделать:
  1. В «Личном кабинете» выбираете раздел «Автоплатежи»;
  2. Далее, прописываете номер мобильного телефона и нажимаете «Отключить Автоплатеж»;
  3. После чего, на мобильный телефон будет отправлено сообщение о том, что услуга успешно деактивирована:

Можно сделать выводы, что в «Сбербанке» существует множество способов отключения услуги «Автоплатеж». Но, если остались вопросы, то предлагаем посмотреть видео, представленное ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector