Совсем недавно «Сбербанк» предоставил своим клиентам новую услугу под названием «Код клиента». О том, что она собой представляет и как её получить, можно узнать в данной статье.
Код клиента — это так называемый пароль, состоящий из 5 цифр, созданный для увеличения скорости обслуживания и удобства клиентов. Позвонив в Контактный центр «Сбербанка» по номеру: 8 (800) 555-55-50 сообщив свою комбинацию клиент получит доступ к информации по всем картам до соединения с оператором.
Какие будут доступны операции?
- Определение баланса
- При звонке с телефона с подключенной услугой «Мобильный банк», необходимо нажать такую комбинацию цифр: 22, номер карты#, код клиента#, 1;
- Если данная услуга не подключена, то следует набирать такую комбинацию: 22, код клиента#, 1, две последние цифры номера карты#.
- Узнать последние операции по карте
Нужно совершить ту же самую последовательность действий: если услуга «Мобильный банк» подключена, то набрать 22, номер карты#, код клиента#, 1, 2. Если услуга не подключена, то ввести комбинацию 22, код клиента#, 1, две последние цифры из номера карты#, 2.
- Сэкономить время при звонке для подтверждения личности
Такая услуга пригодится, если клиент хочет проконсультироваться со специалистом компании, но при этом у него совершенно нет времени звонить и отвечать на многочисленные вопросы, а также повторять свои персональные данные.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать один из вариантов:
- Если «Мобильный банк» на телефоне подключен — введите 22, код клиента#, 0;
- Если «Мобильный банк» не подключен — введите комбинацию 22, номер карты#, код клиента#, 0.
- Если забыли свой идентификатор для входа в интернет-банкинг системы «Сбербанк Онлайн»
Чтобы получить необходимую информацию, можно воспользоваться одним из вариантов действий:
- Если номер телефона привязан к карте — ввести 22, код клиента#, 1, две последние цифры карты#, 3;
- Если номер не привязан — ввести комбинацию 22, номер карты#, код клиента#, 1, 3.
- Заблокировать карту
- Если номер телефона, с которого осуществляется звонок, привязан к карте, то следует ввести такую комбинацию: 22, код клиента#, 1, последние цифры карты#, 4;
- Если номер к карте не привязан, то вводите: 22, номер карты#, код клиента#, 1, 4.
Что делать, если код клиента потерялся?
Заменить код, либо получить новый, можно одним из таких способов:
- Через банкомат или терминал «Сбербанка»
- Вставить пластик в картоприёмник и ввести пин-код;
- Выбрать раздел «Личный кабинет», затем перейти по вкладке «Получить код клиента для контактного центра»;
- Получить чек, в котором будет указан код клиента.
- Через Контактный центр
- Абоненты операторов мобильной связи Мегафон, МТС, Мотив, Tele2, Yota, Билайн, могут совершить звонок по номеру: 900 или 8 (800) 555-55-50 — соединение бесплатное по свей РФ;
- Далее, в тоновом режиме набрать 22, затем 0 и дождаться соединения с оператором. После чего, назвать специалисту услугу, которая требуется, номер карты, контрольные данные, паспортные данные, адрес регистрации и проживания (это нужно, чтобы идентифицировать клиента в системе).
Можно самостоятельно создать код. Оператор переведет в автоматический режим звонок клиента, после чего он должен придумать и ввести 5 цифр, которые и будут кодом. Также код может быть создан самой системой — для этого оператор переведет звонок в автоматический режим, после чего будет озвучена необходимая информация, которую нужно запомнить и подтвердить последовательность цифр в предоставленном коде.
Не забывайте о том, что код клиента нельзя сообщать посторонним лицам.
В настоящее время в банке ещё на этапе выпуска кредитной карты создаётся код, чтобы клиент мог его указывать сразу в своем заявлении.