Что делать, если в «Сбербанке» не прошел платеж?

В «Сбербанке» ежедневно совершаются тысячи транзакций, поэтому клиентам банка очень важно знать, что делать, если были отправлены деньги на счет, а платеж так и не прошёл.

Бывают ситуации, когда денежные переводы просто задерживаются и получатель не может их увидеть на своем счету. В данной статье пойдет речь о том, каким образом можно разрешить подобную проблему, описываются некоторые причины подобных инцидентов и предлагаются варианты их решения.

Четыре причины, почему платеж в «Сбербанке» не прошел?

Разберём ситуации, по которым произведённый платёж может не дойти до адресата:

  • Указаны неправильные реквизиты

Если отправитель указал неверные данные о получателе, платеж не будет отправлен. Иногда, это случается по причине невнимательности отправителя или банковского кассира, а иногда в компании меняется расчетный счет, и по-старому данные платежи уже не принимаются.

Когда получателю долго не перечисляется перевод, то в первую очередь стоит проверить корректность ввода данных.

  • Обман со стороны получателя

Может произойти такое, что вы отправили платеж продавцу товара или услуги на указанный им адрес, но он утверждает, что средства к нему не дошли.

Здесь возможен вариант мошенничества, то есть, злоумышленник мог получить все отправленные деньги, и не признаться в этом. Для того, чтобы решить эту ситуации, необходимо отправлять деньги через кассу банка и брать квитанцию об оплате, а если и это не изменит положения, можно смело подавать заявление о мошенничестве в полицию.

  • Карта заблокирована

Такое может произойти по различным причинам, может закончиться срок действия карты, или же банк принял решение о блокировке счета по причине наличия кредитной задолженности. Если карта заблокирована, то необходимо как можно скорее обратиться в банк для разъяснения ситуации.

  • Не подключен «Мобильный банк»

Когда клиент «Сбербанка» отправляет платеж через SMS-сообщение другому пользователю, и результата о перечислении не получает, то объяснение тому может быть простое, для совершения транзакции таким способом у отправителя должно быть установлено «Мобильное приложение» банка.

Сбои в «Сбербанке Онлайн»

Как и любой другой компьютерный сервис, «Сбербанк Онлайн» также иногда выдает сбои или технические неполадки. Время устранения неисправностей может варьироваться от нескольких минут до нескольких суток. Если платеж не прошел именно по этой причине, то всегда можно потребовать возврата денег, которые обязаны вернуть в трехнедельный срок с момента несостоявшегося перевода или в течении другого периода, установленного законом.

Часто бывают моменты, когда отправитель пересылает деньги получателю и рассчитывает, что платеж будет доставлен в этот же день. Но, на самом деле, иногда деньги могут зависнуть в системе и если это произошло, то не стоит паниковать, деньги будут доставлены в течение 3 рабочих дней. Если получатель не увидит на своем счету увеличение средств, стоит обращаться в банк и требовать возврат платежа.

Такое может произойти если платеж был отправлен в праздничный или выходной день, он может задержаться на 1 — 2 суток – нормальная практика. Не нужно переживать: как только система снова заработает в обычном режиме, операция будет успешно выполнена.

Какой бы ни была причина, всегда можно связаться с представителем банка: через Интернет, позвонить на номер горячей линии 8 (800) 555-55-50, или решить возникшие проблемы при личном обращении в офисе компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: