Банк «Возрождение» — личный кабинет

Банк «Возрождение» – является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, структурные подразделения банка расположены в различных регионах России. Сервис дистанционного онлайн приложения от Банка «Возрождение» предоставляет клиентам возможность самостоятельного управления личным счётом без посещения банка. Подключив мобильный банк предлагаются самые разные услуги: кредитные операции, открытие вкладов, оплата платежей, переводы по картам. Все платежи производятся через интернет с использованием телефона или компьютера в любое время.

Банк «Возрождение» Онлайн — вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет интернет-банка «Возрождение» перейти по ссылке:

Войти в личный кабинет «Банк Возрождения»

Для дистанционного управления личным счётом предоставляется личный кабинет, перейдя по ссылке, клиент перемещается на официальный сайт банка, на котором представлены и детально описаны все услуги. В верхнем меню нажмите кнопку «Интернет-банк». После чего система перенаправит на страницу входа и регистрации.

Далее потребуется ввести логин и пароль. Если информация введена правильно, то на телефон придет SMS-уведомление с одноразовым паролем. После правильного ввода кода будет открыт доступ ко всем имеющимся в кабинете возможностям и функциям.

Для безопасного использования личного кабинета предоставляется возможность ввода логина и пароля несколько раз. После чего доступ будет заблокирован.

Регистрация личного кабинета в Банке «Возрождение»

Для новых пользователей предусмотрена процедура регистрации, нужно выбрать команду «Регистрация» на странице входа в интернет-банк. Для успешного регистрирование потребуется обязательное наличие банковской карты и мобильный телефон.

Далее, нужно выполнить следующие действия:

  1. Написать номер банковской карты в пустое окошко;
  2. Вписать код с картинки;
  3. Нажать клавишу «Продолжить».

Затем на номер мобильного телефона, указанного в заключении договора, придёт SMS-уведомление с одноразовым паролем, который, необходимо ввести для подтверждения регистрации. В дальнейшем, нужно изменить временный пароль на другой, в «Настройках». После этого, вход в систему личного кабинета Банка «Возрождение», будет выполняться при помощи этих данных.

Для безопасного использования личного кабинета, никому не передавайте свои данные: логин и пароль.

Восстановление логина и пароля личного кабинета Банка «Возрождение»

Если невозможно получить доступ к личному кабинету, вероятно причиной этому может быть ошибочный ввод пароля. Чтобы в этом убедиться, рекомендуется обратить внимание на раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.

  • Восстановление логина.

Восстановить забытый или неправильно введенный логин можно на странице входа в интернет-банка используя кнопку «Забыли логин?».

Далее в открывшимся окне следует указать номер карты Банка «Возрождение» и код с картинки. После чего на телефон, который привязан к карточке, поступит SMS-сообщение с кодом. Его следует указать в открывшемся окне. На этом восстановление успешно завершено.

  • Восстановление пароля.

Процедура по восстановлению или замене пароля от личного кабинета, может выполняться в автоматическом режиме с помощью ссылки «Забыли пароль?», которая расположена на странице входа и регистрации личного кабинета.

Чтобы восстановить пароль необходимо указать логин и ввести данные банковской карты. После чего подтвердить отправку заявки кнопкой «Продолжить». Затем система вышлет SMS-пароль, на мобильный телефон, который, необходимо ввести для восстановления пароля либо заменить пароль на другой.

Мобильное приложение

Мобильное приложение предлагает удобный и современный сервис, который обеспечивает постоянный доступ к любой информации по картам и счетам, а также позволяет совершать финансовые операции прямо со своего телефона.

Для установки мобильного приложения, перейдите в онлайн-магазин приложений для смартфона. Оригинальная программа обязательно содержит логотип банка.

Для скачивания можно также использовать и одну из представленных ниже ссылок;

Для входа в мобильное приложение необходимо указать логин и пароль от личного кабинета. После первого посещения приложения, система предлагает заменить пароль на любой короткий, состоящий из 4 символов.

Телефон горячей линии

Если возникли какие-либо вопросы, можно обратиться за помощью к консультантам банка. Для этого есть сразу несколько номеров. Среди них:

8 (800) 755-00-05 — все обращения в пределах РФ не предусматривают дополнительных расходов;

8 (800) 333-77-77 — для решения вопросов с банковскими картами можно воспользоваться телефоном горячей линии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: