Банк «Тинькофф»

Ни в одном городе Российской Федерации нельзя увидеть вывеску на здании с названием «Банк Тинькофф», так как данная компания отказалась от традиционных отделений, в которых предоставляются банковские услуги клиентам. Это неизменная политика финансового учреждения, которой они строго придерживаются. Впрочем, головной офис у банка «Тинькофф» все же имеется, и расположен он в Москве. Как данная компания осуществляет работу с клиентами, не имея в городах страны своих представительств, можно узнать из представленной ниже статьи.

Произвести любую операцию каждый клиент может, даже не выходя из дома. Все, что для этого требуется — это наличие интернета. И даже если интернет отсутствует, провести операцию можно по телефону: 8 800 555-77-78 в любое время, так как колл-центр компании работает круглосуточно. Всего в штате банка насчитывается примерно 1 200 консультантов, которые готовы оказать всю необходимую помощь клиенту в режиме 24/7.

Если необходимо пополнить счет по карте, то можно, воспользоваться терминалом, либо обратиться в один из салонов связи. Что касается банкоматов, то банк «Тинькофф» не обладает собственной сетью и клиенты пользуются банкоматами партнеров, однако за произведённые операции будет сниматься комиссия, сумма которой составляет от 90 рублей (тариф зависит от того, какому именно банку принадлежит банкомат).

Для удобства клиентов, которые проживают в Москве, на официальном сайте банка можно найти ближайший банкомат, отделение банка либо терминалы партнеров, осуществляющие операции пополнения счета. Для этого нужно войти в раздел «Дебетовая карта», после чего, перейти по вкладке «Пополнить карту».

Банк считает, что проводимая им политика вполне оправдана, так как от нее выигрывают все — и клиенты, и сама компания. К примеру, клиентам не нужно стоять в длинных очередях в отделении, чтобы воспользоваться необходимой услугой, они экономят время и не подвергаются лишний раз стрессу. Что касается самого банка, то он получает значительную экономию средств, благодаря отсутствию филиалов и огромного штата сотрудников. Таким образом, компания имеет возможность предлагать своим клиентам более низкие проценты и меньшие комиссии, чем в других финансовых учреждениях.

В настоящее время клиентам банка «Тинькофф» доступно несколько видов карт, как дебетовых, так и кредитных. Большая часть из них пригодна для получения кредитов, а также для накопления средств и расчетов за предоставленные услуги и товары. Кроме того, такие карты позволяют накапливать бонусы, благодаря которым можно неплохо экономить на покупках. Оформить подобную карту можно через сайт компании, а после одобрения заявки кредитку вышлют клиенту почтой по указанному адресу.

Благодаря огромной сети партнерских банкоматов и терминалов, пользоваться картой банка «Тинькофф» можно в любом населенном пункте страны.

Клиентам банка доступны следующие сервисы:

  1. Мобильный кошелек — для оплаты услуг и перевода денег;
  2. КупиВкредит — для оплаты товаров в интернет-магазинах, приобретаемых в кредит;
  3. NFC-кошелек — для оплаты покупок через телефон.

В настоящее время банк «Тинькофф» предлагает самые разные вакансии: работа в банке доступна аналитикам, разработчикам, менеджерам и многим другим специалистам банковской сферы. Отзывы о работе сотрудников компании можно найти на официальном портале банка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: