Банк Санкт-Петербург личный кабинет (интернет-банк)

Банк Санкт-Петербург —  является известной финансовой организацией РФ, занимающийся предоставлением банковских услуг: кредитные программы, привлечение денег в депозиты, предложения по банковским картам с бонусными программами и др. Банк ведёт активную деятельность, не только с физическими лицами, но и с юридическими, предлагая инструменты дистанционного управления счетом и услугами через личный кабинет Банка Санкт-Петербург.

Банк Санкт-Петербург — вход в личный кабинет интернет-банка

Как и в других банках, для удобного управления личным счётом разработан интернет-банк, по ссылке:

Войти в личный кабинет Банка Санкт-Петербург

Для открытия учетной записи следует указать свой логин и пароль, которые были предоставлены во время регистрационной процедуры.

Если все параметры были введены правильно, то на экране появится персональный кабинет онлайн-банка. Из него доступны сведения о всех финансовых продуктах этой организации, а также возможны различные операции с ними.

При указании реквизитов для входа в кабинет клиентам предоставляется несколько попыток. После третьего неудачного раза аккаунт будет деактивирован на определенный период по усмотрению организации. Когда он завершится, то выполнить действия можно будет повторно.

Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург

При отсутствии возможности посещения онлайн-банкинга клиенты должны будут активировать эту опцию. Предварительно ее следует сначала зарегистрировать. В данных целях необходимо посетить ближайшее отделение банка и подать соответствующую заявку на получение отдаленных услуг. Для этого нужно предъявить документ, подтверждающий личность пользователя.

На указанный телефонный номер будут отправлены данные для визита в онлайн-банк. При выполнении этой процедуры нужно будет потратить минимальное количество времени. За активацию и применение сервиса не нужно будет вносить дополнительные средства.

Необходимо учитывать, что выданные данные для доступа в кабинет имеют ограниченный период действия — 30 дней. Если их не удалось за это время указать, то потребуется осуществить новую регистрационную процедуру.

Восстановление пароля и логина

Когда получить доступ в кабинет не удается, то нужно уточнить отсутствие ошибки в параметрах для входа. Когда лимит попыток превышает 3 раза, то воспользоваться кабинетом будет невозможно из-за его временной деактивации. Если вспомнить правильные данные не получается, то рекомендуется применить удобную опцию для возобновления входа.

Методы получения доступа к кабинету:

  • звонок представителям организации;
  • посещение офиса с документом подтверждающим личность.

Линии для клиентов:

В момент обращений представители банка могут попросить клиентов предоставить персональную информацию — номер используемого счета, ранее указанное секретное слово или данные из паспорта. Если они правильные, то на телефонный номер будет отправлено уведомление с новыми параметрами для визита в собственный аккаунт.

Мобильное приложение

Для применения банковских услуг и контроля за собственными счетами из любых мест предлагается специальная программа под названием BSPB Mobile. Ею смогут воспользоваться обладатели смартфонов и планшетов с популярными ОС:  iOS, Android.

Возможности клиентов после посещения кабинета:

  • расчеты за телефоны, ЖКХ, телевидение, оплата штрафов и налогов;
  • данные о услугах финансовой организации;
  • информация о банковских процедурах (передвижение денег по счетам);
  • переводы средств с одного пластика на иной (на собственные и чужие счета разных банков);
  • обмен различных валют по действующему курсу;
  • погашение ЖКХ с помощью QR-кода (заполнение информации в автоматическом режиме);
  • контроль над займами и депозитными счетами;
  • уточнение адресов банкоматных устройств и банковских офисов;
  • приостановка работы карточек при их краже или утрате;
  • быстрые обращения к сотрудникам организации;
  • оплата покупок бонусами, накопленными по программе Ярко (для клиентов из СПб).

В целях получения доступа к компактной программе потребуется пароль и логин, которые были выданы в период активации аккаунта.

В момент первого открытия программы пользователям доступна достаточно полезная функция — настройка ускоренного входа с применением короткого PIN-кода. С помощью 4 цифр можно будет быстро заходить в приложение и больше не нужно постоянно указывать параметры от кабинета.

Для установки приложения нужно выполнить его поиск (BSPB) в магазине-приложений. Для выбора требуемой программы следует ввести в строчке с. На новой странице можно увидеть программу со значком банка и его названием. В целях ее загрузки следует воспользоваться клавишей Установить. Когда ярлык отобразится в меню, то скачивание можно считать оконченным.

Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург

Клиенты могут задавать различные вопросы по поводу условий обслуживания сотрудникам организации, активировать с их помощью полезные опции или приостанавливать действие пластика при его краже или утрате.

Для этих целей предлагаются специальные телефонные линии:

Если возникают проблемы при выполнении финансовых операций, то в момент обращений будет необходимо подтвердить собственную персону. Для этого нужно ответить на несколько вопросов работника банка и возможно предоставить сведения из паспорта, номер пластика или секретное слово, указанное при регистрации.

Другие способы для соединения с работниками учреждения:

  • дистанционная форма в интернет-банкинге;
  • письмо на эл. адрес cc@bspb.ru;
  • онлайн-форма на сайте банка.

На популярные вопросы можно получить подготовленные ответы, в разделе сайта банка «часто задаваемые вопросы».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector