Банк Санкт-Петербург — является известной финансовой организацией РФ, занимающийся предоставлением банковских услуг: кредитные программы, привлечение денег в депозиты, предложения по банковским картам с бонусными программами и др. Банк ведёт активную деятельность, не только с физическими лицами, но и с юридическими, предлагая инструменты дистанционного управления счетом и услугами через личный кабинет Банка Санкт-Петербург.
Банк Санкт-Петербург — вход в личный кабинет интернет-банка
Как и в других банках, для удобного управления личным счётом разработан интернет-банк, по ссылке:
Для открытия учетной записи следует указать свой логин и пароль, которые были предоставлены во время регистрационной процедуры.
Если все параметры были введены правильно, то на экране появится персональный кабинет онлайн-банка. Из него доступны сведения о всех финансовых продуктах этой организации, а также возможны различные операции с ними.
При указании реквизитов для входа в кабинет клиентам предоставляется несколько попыток. После третьего неудачного раза аккаунт будет деактивирован на определенный период по усмотрению организации. Когда он завершится, то выполнить действия можно будет повторно.
Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург
При отсутствии возможности посещения онлайн-банкинга клиенты должны будут активировать эту опцию. Предварительно ее следует сначала зарегистрировать. В данных целях необходимо посетить ближайшее отделение банка и подать соответствующую заявку на получение отдаленных услуг. Для этого нужно предъявить документ, подтверждающий личность пользователя.
На указанный телефонный номер будут отправлены данные для визита в онлайн-банк. При выполнении этой процедуры нужно будет потратить минимальное количество времени. За активацию и применение сервиса не нужно будет вносить дополнительные средства.
Необходимо учитывать, что выданные данные для доступа в кабинет имеют ограниченный период действия — 30 дней. Если их не удалось за это время указать, то потребуется осуществить новую регистрационную процедуру.
Восстановление пароля и логина
Когда получить доступ в кабинет не удается, то нужно уточнить отсутствие ошибки в параметрах для входа. Когда лимит попыток превышает 3 раза, то воспользоваться кабинетом будет невозможно из-за его временной деактивации. Если вспомнить правильные данные не получается, то рекомендуется применить удобную опцию для возобновления входа.
Методы получения доступа к кабинету:
- звонок представителям организации;
- посещение офиса с документом подтверждающим личность.
Линии для клиентов:
- 8 (4012) 997-000 — для обращений из Калининграда;
- 8 (812) 329-50-50 — для звонков из СПб;
- 8 (495) 228-38-38 — для жителей Москвы.
В момент обращений представители банка могут попросить клиентов предоставить персональную информацию — номер используемого счета, ранее указанное секретное слово или данные из паспорта. Если они правильные, то на телефонный номер будет отправлено уведомление с новыми параметрами для визита в собственный аккаунт.
Мобильное приложение
Для применения банковских услуг и контроля за собственными счетами из любых мест предлагается специальная программа под названием BSPB Mobile. Ею смогут воспользоваться обладатели смартфонов и планшетов с популярными ОС: iOS, Android.
Возможности клиентов после посещения кабинета:
- расчеты за телефоны, ЖКХ, телевидение, оплата штрафов и налогов;
- данные о услугах финансовой организации;
- информация о банковских процедурах (передвижение денег по счетам);
- переводы средств с одного пластика на иной (на собственные и чужие счета разных банков);
- обмен различных валют по действующему курсу;
- погашение ЖКХ с помощью QR-кода (заполнение информации в автоматическом режиме);
- контроль над займами и депозитными счетами;
- уточнение адресов банкоматных устройств и банковских офисов;
- приостановка работы карточек при их краже или утрате;
- быстрые обращения к сотрудникам организации;
- оплата покупок бонусами, накопленными по программе Ярко (для клиентов из СПб).
В целях получения доступа к компактной программе потребуется пароль и логин, которые были выданы в период активации аккаунта.
В момент первого открытия программы пользователям доступна достаточно полезная функция — настройка ускоренного входа с применением короткого PIN-кода. С помощью 4 цифр можно будет быстро заходить в приложение и больше не нужно постоянно указывать параметры от кабинета.
Для установки приложения нужно выполнить его поиск (BSPB) в магазине-приложений. Для выбора требуемой программы следует ввести в строчке с. На новой странице можно увидеть программу со значком банка и его названием. В целях ее загрузки следует воспользоваться клавишей Установить. Когда ярлык отобразится в меню, то скачивание можно считать оконченным.
Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург
Клиенты могут задавать различные вопросы по поводу условий обслуживания сотрудникам организации, активировать с их помощью полезные опции или приостанавливать действие пластика при его краже или утрате.
Для этих целей предлагаются специальные телефонные линии:
- 8 (4012) 997-000 — для обращений из Калининграда;
- 8 (812) 329-50-50 — для звонков из СПб;
- 8 (495) 228-38-38 — для жителей Москвы.
Если возникают проблемы при выполнении финансовых операций, то в момент обращений будет необходимо подтвердить собственную персону. Для этого нужно ответить на несколько вопросов работника банка и возможно предоставить сведения из паспорта, номер пластика или секретное слово, указанное при регистрации.
Другие способы для соединения с работниками учреждения:
- дистанционная форма в интернет-банкинге;
- письмо на эл. адрес cc@bspb.ru;
- онлайн-форма на сайте банка.
На популярные вопросы можно получить подготовленные ответы, в разделе сайта банка «часто задаваемые вопросы».