Банк «Левобережный» – частный банк, предлагающий своим клиентам современную инфраструктуру и обширный перечень доступных услуг. Для круглосуточного, удалённого управления своими счетами был создан личный кабинет. Вход в личный кабинет предоставляет возможность контролировать расходы и поступления на карту, открывать и закрывать вклады, оплачивать услуги операторов сотовой связи. Всё это можно делать, не выходя из дома, с использованием телефона или компьютера.
Содержание
«Левобережный» банк Онлайн — вход в личный кабинет
Банк «Левобережный» предлагает два варианта личных кабинетов: для физических лиц и для юридических лиц. Для разных категорий клиентов разработан целый ряд предложений и услуг.
Вход в личный кабинет для физических лиц
Для входа в личный кабинет перейти по ссылке:
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на основную страницу Левобережного банка, здесь требуется с верху выбрать команду «Частным лицам» после чего нажать «Интернет-банк». Если информация введена правильно, то система перенаправит на страницу входа.
В открывшимся окне потребуется ввести логин и пароль. Затем на мобильный телефон придёт SMS-уведомление с кодом. После ввода пароля, откроется пользовательский кабинет.
Вход в личный кабинет Юридическим лицам и ИП
Сервис интернет-банкинга представляет собой полноценную электронную платформу для удалённого управления финансами организации. Так, бизнес любого размера, сложности, работает более слаженна с банковской организацией и партнёрами.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей созданы две разновидности личных кабинетов. Каждый пользователь самостоятельно может выбрать наиболее подходящее решение. Среди них:
- iBank2;
- Интернет-Банк «Faktura».
Вход в каждый из таких личных кабинетов требует предварительного указания логина и пароля выданных в офисе банка «Левобережный». Обязательной является и личная цифровая подпись. Можно воспользоваться входом посредством файла ключа, который загружается в систему из модуля ЭЦП и является обязательным для проведения различных операций в рамках системы.
iBank2 – это готовое функциональное решение электронного банкинга для юридических лиц. Для работы с iBank2 требуется предварительно установить на компьютере специализированный ПО, драйвера. По работе с личным кабинетом можно, ознакомиться с инструкцией на странице банка.
Интернет-банк «Faktura» – современный, безопасный сервис дистанционного банковского обслуживания любого бизнеса, производящее удаленное решение большинства вопросов. Приложение имеет продуманное решение и обеспечивает комфортное взаимодействие с юридическим лицом. Все транзакции проходят с максимальной оперативностью, а для доступа к этому продукту требуется перейти страницу Левобережного банка.
Регистрация личного кабинета «Левобережного» банка
Для новых пользователей предусмотрена процедура регистрации на странице входа в интернет-банк необходимо выбрать команду «Зарегистрироваться», далее нужно следовать инструкции:
Зарегистрироваться в личном кабинете можно несколькими способами. Среди них:
- По номеру карты (требуется указать 4 цифры с конца номера карты и прописать личные данные. Для подтверждения информации нужно ввести код, который поступил на мобильный телефон. После подтверждения введённой информации, системой будет выдан пароль и логин);
- По паспорту (нужно написать ФИО, номер и серию паспорта, а также номер мобильного телефона. Далее на этот номер телефона поступит сообщение с кодом, который, необходимо ввести в появившемся окошке для подтверждения регистрации).
- По номеру банковского счета (Здесь необходимо указать личные данные, прописать номер имеющегося счета и номер мобильного телефона. После чего будет выслано SMS-уведомление с кодом, который нужно указать в открывшимся окне для подтверждения регистрации).
Восстановление пароля личного кабинета «Левобережного» банка
В случае, когда войти в личный кабинет не получается, можно воспользоваться функцией восстановления пароля от личного кабинета Левобережного банка. Система интернет-банка не предоставляет входа при указании ошибочных идентификационных данных. Чтобы в этом убедиться, рекомендуется обратить внимание на раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock.
Если доступ отсутствует и далее, то требуется начинать процедуру восстановления. Она в полной мере идентична процессу регистрирования, который был рассмотрен выше.
Также можно воспользоваться помощью консультантов «Левобережного» банка по номеру телефона: 8-800-3333-555. Потребуется сообщить специалисту паспортные данные, сведения об имеющейся карте и договоре обслуживания. Возможно придется указать и номер своего телефона.
Мобильное приложение банка «Левобережный»
Банк предлагает своим клиентам приложение для мобильных устройств. С помощью компьютера, смартфона или обычного телефона, можно удалённо управлять банковским счётом. Его функционал в полной мере идентичен возможностям, которые предлагает типовой кабинет.
Чтобы зайти в мобильное приложение требуется указать выданные системой при регистрировании личные идентификационные данные (логин и пароль).
Для максимально комфортного пользования всем спектром доступных опций необходимо установить мобильное приложение на свой телефон, для этого нужно перейти в онлайн-магазин приложений для смартфона. После этого достаточно будет выбрать команду загрузки и дождаться успешного завершения этого процесса. Оригинальная программа обязательно содержит логотип банка.
Для скачивания можно также использовать и одну из представленных ниже ссылок;
Для работы с мобильным приложением, при оформлении карточки, в банке Левобережный подключите опцию «Интернет-банк».
Телефон горячей линии
В ходе работы с личным кабинетом могут возникать разные вопросы. Успешно решить их помогут специалисты банка «Левобережный». Для этого есть сразу несколько номеров. Среди них:
- 8 (800) 3333-555 – для звонков по территории РФ. Само обращение не требует оплаты;
- 8 (383) 3-600-900 – звонки из-за границы. Оплата производиться в соответствии с тарифным планом оператора.