Многим клиентам «Сбербанка» знакома ситуация, когда не получается перейти в личный кабинет. Это случается, как при попытке входа в мобильное приложение, так и при переходе в интернет-банкинг. После попытки входа на странице возникает окно, сообщающее об ошибке, после чего дальнейшее использования сервиса становится невозможным. Нередко бывает, что клиент, уже вошедший в личный кабинет, не может совершать нужные операции, так как вся предыдущая информация о совершенных действиях зависает. При этом со счетов списываются деньги.
Банковские сотрудники в таком случае советуют клиентам подождать, пока все зависшие операции пройдут сами. Как правило, это может занять пять рабочих дней. Если же по истечении этого времени ничего не изменилось, и нужная операция так и не была завершена, необходимо обращаться в службу поддержки «Сбербанка».
Сообщить обо всех проблемах, связанным со входом в личный кабинет и невозможностью совершать операции со счетами, следует по телефону — 8 (800) 555-55-50.
Чтобы избежать таких неудобств в будущем, необходимо выяснить, почему возникают подобные проблемы.
Причины и ошибки входа в «Сбербанк Онлайн»
Как правило, к проблемам со входом в онлайн-приложения или интернет-банкингом от «Сбербанка», приводят такие факторы:
- В момент осуществления входа, банком проводятся технические плановые работы, из-за чего сервис становится недоступным пользователям на некоторое время. Как только работы заканчиваются, сервис «Сбербанка» тут же возобновляет свою работу;
- Операционная система Сбербанка обновляется. Как и в первом случае, как только данный процесс будет завершен, проблемы со входом в сервис исчезнут;
- Сервер операций в момент входа в приложение перегружен. Подобные ситуации чаще всего наблюдаются в канун праздников, когда все массово снимают деньги, чтобы приобрести товары по скидкам, подарки и прочее. Одновременно осуществляют операции по переводу денег миллионы клиентов банка, из-за чего сервер попросту не выдерживает нагрузки. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется не переводить деньги в праздничные дни;
- Сбербанк-онлайн не может стабильно работать в условиях плохого соединения с интернетом. Чтобы устранить проблему, рекомендуется проверить работу Wi-Fi, так как чаще всего, причина, это разрыв соединения с интернетом. Нередко войти на страницу мобильной версии Сбербанка не могут пользователи, которые находятся в зоне плохого покрытия мобильного оператора. Чтобы вход в личный кабинет осуществлялся без проблем, требуется постоянный и стабильный интернет.
- Устройство, с которого осуществляется вход в личный кабинет «Сбербанка», заражено вирусом. Такое случается нечасто, однако, во избежание неприятностей, необходимо проверить мобильный телефон или компьютер на наличие вредоносных программ, а также всегда пользоваться антивирусом. Пользователи, осуществляющие вход в персональный кабинет со смартфона или планшета, на котором установлена операционная система Android, могут чувствовать себя в безопасности, так как в мобильное приложение от «Сбербанка» уже встроен антивирус.
При возникновении проблем со входом в личный кабинет необходимо также обратить внимание на правильность заполнения: логина и пароля. Если самостоятельно устранить проблему, либо установить причины ее возникновения, не удается, необходимо обратиться за помощью в службу поддержки банка по телефонам:
- +7 (495) 500-5550 — звонок из Москвы;
- 8 (800) 555-55-50 — для звонков из других регионов РФ.